Improved SP Campaign v1.0
Основная цель этого мода - сделать кампанию ВТВ2 менее аркадной и в то же время более сложной и увлекательной, не нарушая равновесия с «оригинальными» миссиями кампании. Здесь и там было сделано много изменений. Некоторые из идей от других модов от великих и компетентных парней из сообщества (благодарности см. ниже). Я также хотел бы сказать, что все идеи и настройки, использованные в других модах, были пересмотрены и скорректированы для этого мода. Много других новых модификаций были, очевидно, также реализованы. Это не копия или простая совокупность других модов. Это результат глубокого прочтения почти всего этого из форума Боевого народа в течение последних недель, за которым следует глубокий анализ множества модов, а затем поиск того, как реализовать мои личные вкусы к игре. Я играл всю игру SP с этим модом и провел много длительных тестов, прежде чем выпустить его.
Улучшения AI / Gameplay / FX:
1. «Новая» реалистичная и забавная система ремонта: ремонтопригодны только двигатели, гусеницы и колеса (значок повреждения красным), корпус, револьвер и орудия вообще не подлежат ремонту (значок повреждения серым цветом), более того правдоподобно для поля битвы, как в реальной жизни. Основное отличие от ванили в том, что машины теперь всегда поддаются ремонту (очевидно, если не уничтожены); они будут «работать» даже с поврежденным корпусом ... но со сломанной башней они все равно бесполезны ... Вы также в конечном итоге найдете внутри автомобиля еще несколько полезных вещей, таких как ремонтные комплекты, больше пуль и т. д. время ремонта немного больше, как в SHOWWII.
2. Башни танков HP были подняты, чтобы «позволить» больше ремонтируемых танков на поле битвы в соответствии с новой системой ремонта. (но они продолжают разрушаться!). Возможно, это можно изменить еще больше ...
3. «Цель» ручных гранат немного более неточна, это «приведет» к немного более ремонтопригодным транспортным средствам во время миссии (в ванили башня была уничтожена в 95% времени !!), а также немного Еще сложнее сражаться с вражескими солдатами. Растворы также немного более неточные.
4. Также увеличена максимальная дистанция для метания гранат. (только немного, между 1-2 метрами в среднем). Мощность АТ гранат была уменьшена в 1/3.
5. Ракеты базуки имеют большую скорость, чем в реальной жизни.
6. Теперь шлемы будут оставаться на головах солдат! (шлем будет падать на 70% реже).
7. Ваши люди будут подвергнуты сильному штрафу за здоровье, если перенесут ударную перегрузку (граната, взрыв и т. Д.), А также 10% вероятности мгновенной смерти. Так что ищите хорошее укрытие, выбегайте из гранат или, по крайней мере, посмотрите на своих людей после удара и позвольте им чаще накладывать повязку.
8. При сбивании с ног в любом случае ваши солдаты также получат тяжелые повреждения здоровья. Береги себя!
9. При взрыве, сброшенном из машины, ваш человек сейчас умрет или сгорит в огне и умрет, как парни из ИИ! Взрыв транспортного средства бросит ваших людей немного более реалистичным способом теперь. (меньше аркадный полет).
10. Ваш танковый экипаж может быть поврежден / убит при ударе башни или корпуса танка.
11. Танки будут повреждены более разнообразно (в ванили 90-95% случаев, когда были повреждены только башня и корпус), также взрывы будут более разнообразными, иногда полное уничтожение, иногда только огонь, башня и разрушение колеса FX рандомизировано и т. д. Время дыма и время пожара в транспортных средствах теперь также больше.
12. «Сложные настройки» также настраиваются, делая игру более удобной и увлекательной, но при этом «опасной» для ваших людей. Общая играбельность теперь находится на среднем уровне между аркадными и тактическими настройками ванили. Итак, я рекомендую играть в игру с этим модом в «аркаде», потому что настройки «аркады» были изменены модом. Для парней, которые хотят еще более сложной игры, просто играйте в тактическом режиме (этот мод не затрагивал тактические настройки).
Спасибо чувакам:
U_51, PurpleFR, SS-Reichfuhrer и другим авторам и модам.