Nobody Except Us v1.0 (Cold War v1.6.2.2)
Требуется мод: Cold War v1.6.2.2.
Мод о событиях на Донбассе 2014-2018 гг. Посвящен солдатам украинской армии, их героизму и подвигам. Все персонажи вымышлены, иерархия подразделений лишь совпадение, единственное что не вымышлено - название и наименование бригад. Участие бригад Вооруженных сил Украины в тех или иных боевых действиях взято из свободных источников(Википедия и т.п). Мод является высветлением событий, и ни в каком роде пропаганды сепаратизма или терроризма.
Наконец-то вы дождались этого дня! Сегодня мы, UPO Team, выпускаем релизную версию Nobody Except Us 1.0 для Штурм 1.
Два года назад была выпущена первая наша альфа, и вот теперь мы имеем довольно работоспособную сборку. За эти два года многое произошло, многому научились, многие пришли и ушли. Но все-таки релиз является для нашей команды очень важным - ибо мы все-таки чего-то стоим.
Для начала хотим поблагодарить вас, ибо вы наконец дождались более-менее нормальной сборки нашего мода.
Начнем немного о наших планах:
1)После выпуска релиза на Men of War Assault Squad 2.05.15, поддержка мода на этой базе прекращается.
2)В то же время мы начинаем полную адаптацию мода в Steam, на Men of War 2 Assault Squad 3.262.0.
3)Мод будет бесплатным, так как мы всего лишь аддон для Cold War.
4)В дальнейшем мы планируем выйти на уровень просто мода на игру, а не аддона к моду, но это план на следующие года.
5)Разработка мода будет продолжатся.
Но стоит вопрос о новых людях в команде, уверены, что мы его решим.
6)Так как мы переходим на Ш2, тем более в стиме, то новости будут выкладыватся и тут, и там, но пиратских версий модификации уже не будет, все будет автоматически, как в Steam.
В принципе это все что касается глобальных планов, перейдем же к релизу!
Итак, сегодня мы выпускаем Nobody Except Us ver. 1.0. Кратко напишем здесь, и просим внимательно прочитать Changelog и Readme!
Что нового:
1) Доступно 3 кампании по 2 миссии в каждой. Самая первая миссия "Желобок" была исправлена и стала более играбельной.
Сразу замечание: некоторые миссии очень громоздкие, даже не в плане скриптов, как в плане количества объектов и юнитов. Поэтому они могут попросту не загружать/вылетать. Как это решить? (также ответ есть в Readme)
а) ставить самые низкие настройки графики и др. настройки.
б) если у вас 64-битная система и >3 ГБ ОЗУ, то устанавливайте RAM Patch(он есть в архиве с CW).
в) если же у вас 32-бита, и <2 ГБ оперативки, нам очень жаль, данные миссии вы не сможете запустить(естественно не все).
2) Новые модели техники. В моде появились: серия БТР-4Е, Мста-Б, Гиацинт-С, "Кугуары", а также их иконки, и х/хх. Не очень много, понимаем, но только Юрий на данный момент может настраивать технику и научился он этому недавно (а также к нам недавно присоединился Владислав Бурсов, что не может не радовать). Ну а Петр имеет свои заказы и не может работать выше своих сил.
3) Новые карты. Было добавлено 8 новых/старых отредактированых карт. Кроме сингловых можно поиграть на картах для будущего мультиплеера в редакторе.
4) Было исправлено множество багов в редакторе, так и в игре. Теперь выбирать миссии стало куда легче, чем в бете(листать хз куда теперь не нужно). Конечно наверняка есть и новые баги, что бы могли о них узнать - пишите в отдельное обсуждение.
5) Добавлено множество скинов, текстур, юнитов для обеих сторон, всех их можно потестить в редакторе.
6) Размер мода значительно уменьшился, от 5,12 ГБ в бете, до 3,8 ГБ в релизе. Мод на Ш2 будет весить побольше.
7)Также была добавлена украинская локализация в папку с модом ,как ее активировать написано в Readme.
В общем, краткое описание релиза завершено, детальнее можете ознакомится в Changelog'е, а также самому испытав модификацию в игре/редакторе.