Dawn of the Dead v2.5.4h
Dawn of the Dead это мод, ориентированный на одиночное и кооперативное прохождение. Вы сможете играть за полицию, военных, выдуманную фракцию BlackWatch и выживших в основной кампании и дополнительных миссий.
Мод на перевод текста на русский язык: Dawn of the Dead RUS.
Аддоны:
Dawn of the Dead: Virtuous Mission
/// CREDITS ///
-Battlefield 4;
-Black Mesa;
-Call to Arms;
-GTA 4;
-Resident Evil 3 Remake;
-Half Life 2;
-Left 4 Dead;
-No More Room in Hell;
-другие игры.
-Call of Duty модели из Call of Duty Skins Pack mod;
-Гражданские машины из Civil Car mod; (папки "-civil_car")
-Half-Life 2 модели из Absolute Pressure mod;
-Система вертолетов от Lightning (Vietnam '65 mod);
-Военная техника из Red Frog mod;
-Новая погода от cbyyy2013;
-Новая система дробовиков от команды ASV;
-Новые анимации людей от λpone;
-Новые анимации зомби и поправки в коде от guga666555;
-Новые особые зараженные из L4D от guga666555;
-Cities Skylines модели созданные Spence;
-Некоторые декорации из HL2, L4D & GTA4 by gass;
-Некоторые современные декорации из Red Rising mod, Modern Patch mod, Assault Contant mod и Civil Car mod;
-Некоторые новые машины и декорации от Ant16; (папки "-ant16")
-Chevrolet C30 Ambulance модель от Daniel Zhabotinsky (из Sketchfab);
-Другие неназванные авторы.
-Ресурсы в папках "alc" являются нашими собственными, если вы хотите использовать их - просто спросите.
Порт мода на Call to Arms или Gates of Hell ЗАПРЕЩЕН. Иначе ваш мод будет немедленно забанен.
• Discord
• Donate
[МУЛЬТИПЛЕЕР]
Начало Хэллоуинского события.
- добавлены высокие заборы с возможностью перелезать их на карту “Атлантн”;
- добавлены высокие заборы с возможностью перелезать их на карту “Эверхиллс”;
- мелкие изменения на карте “Форт Редвуд”;
- повышена стоимость юнита “Отряд Зулу” до 3 СП;
- немного увеличен урон АА-12 Зулу;;
- Юниты-Страйки будут автоматически активировать атаку через 30 секунд после спавна (40 у БПЛА), если игрок не активирует ее сам;
- выключена работа детонатора у Смертника при спавне на несколько секунд, чтобы избежать мгновенной детонации при виде противника на спавне;
- переработан урон мин чтобы повысить выживаемость бронетехники.
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ]
Общее
- выключен блик прицела у снайперских винтовок вне Мультиплеера;
- убран пистолет Glock 17 из брида MPD SWAT;
- переработаны #green техмоды XM1126 Stryker и HEMTT Росомаха;
- мелкие исправления и улучшения.
Редактор
- добавлены пропы “empire_wall_1_climb”, “dc_whitehouse_fence_climb”, “fence_wood_r8_climb” с возможностью перелезать их;
- перемещены все высокие заборы с возможностью перелезать их в папку“- dawn of the dead/construction_90s/-alc_team/-interactive/-fences_climb/”.
[МИССИИ]
Бонус Миссии
Черный Понедельник
- исправлено уничтожение вертолета в начале миссии.
14.10.24 - версия 2.5:
[МУЛЬТИПЛЕЕР]
Новые мультиплеерные механики, изменения и прочее не указаны.
- добавлен рабочий мультиплеер с двумя фракциями: Ренегаты и Правительство США;
- добавлена новая система ИИ в мультиплеере; (спасибо команде ASV)
- добавлен новый режим: Ликвидация; (спасибо команде ASV)
- добавлен ИИ в режим Бой;
- добавлено 5 мультиплеерных карт. (спасибо пользователям Damp, Red & Istomol)
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ]
Техника
Мультиплеерная и особая техника для миссий не указана.
- добавлена тренога для снайперских винтовок;
- добавлен гражданский вариант Chevrolet Caprice Hatchback;
- добавлен Новостной Фургон Chevrolet G20;
- добавлены новые звуки для вертолетов Little Bird;
- добавлено больше техмодов для техники;
- добавлена возможность отрывать двери машин при столкновении;
- добавлена система рабочего двигателя с разными звуками в зависимости от типа техники;
- добавлена возможность плавать для LAV-25;
- переработан размер инвентаря техники;
- переработана система дымовой завесы;
- переработаны модели HMMWV;
- исправлены звуки LVTP-7A1;
- исправлены снаряды с белым фосфором Паладина;
- исправлена видимость HMMWV;
- исправлены визуальные баги у Chevrolet Caprice и Ford Crown.
Люди
- добавлена система с рандомными лицами:
- добавлено больше вариантов лиц;
- добавлены сгоревшие текстуры;
- добавлена система расчленения;
- добавлены волюмы для рук;
- добавлена озвучка для юнитов КМП США (обычных и в противогазах);
- добавлена озвучка в противогазах для юнитов Армии США;
- добавлена озвучка для бандитов/ренегатов (из мода WarFighter);
- добавлена новая озвучка для BlackWatch;
- добавлены модели людей для фракции Ренегатов;
- добавлены модели людей для фракции Правительства США;
- добавлены модели людей для КМП США;
- добавлено больше моделей гражданских;
- добавлены бриды для Ренегатов;
- добавлены бриды для Правительства США;
- добавлены бриды для КМП США;
- добавлено больше бридов для гражданских;
- добавлен второй брид Парамедика FDNY;
- добавлена кнопка для спавна ХИС;
- добавлена возможность использовать бинты в лежачем положении;
- добавлены новые анимации для суицида и последнего выстрела.
- люди теперь реагируют на звуки зараженных:
- переработан урон от взрывов;
- переработан угол и скорость поворота;
- переработана система отталкивания:
- переработана система сгорания;
- переработана система суицида;
- переработаны головы некоторых скинов;
- переработано использование ИИ гранатометов и коктейлей Молотова;
- изменен пистолет в бридах ATF с M9 на P228;
- изменена снайперская винтовках в бридах полиции с M40A3 на M700PSS;
- изменена снайперская винтовка в бридах военных с M40A3 на M24 SWS;
- изменены анимации обычного и быстрого бега;
- удалены новые стоячие анимации перезарядки и подбирание предметов которые блокировали движение;
- небольшие улучшения анимаций.
Зараженные
- добавлено больше вариаций зараженных;
- добавлена система расчленения;
- добавлена система со случайными головными уборами;
- добавлена возможность сбить выстрелами шлем и щит у зараженных;
- добавлена специальная анимация движения для зараженного со щитом;
- Добавлены волюмы для рук.
- исправлены пассивные звуки когда скрыты;\
- потенциальное исправление бага, когда Охотник или Громила погибли, но человек все еще в анимации захвата;
- потенциальное исправление бага, когда Громила начинает бить труп;
- увеличено время до исчезновения трупов;
- переработан урон от взрывов;
- переработана система сгорания;
- зараженные теперь получают урон от рукопашного боя.
Предметы Инвентаря
- добавлена ПТ мина М15;
- добавлена граната М34 с белым фосфором;
- добавлен огнетушитель;
- добавлены модели гражданской аптечки и бинтов;
- добавлено больше рюкзаков и сумок;
- добавлено больше головных уборов:
- добавлен эффект свечения для шлемов с ПНВ;
- добавлен эффект огня для коктейля Молотова;
- добавлен визуальный маркер для коктейля Молотова;
- переработан размер инвентаря рюкзаков и сумок;
- переработана дистанция броска гранат и коктейлей Молотова:
- переработана система звуков гранат;
- переработана работа дымовых гранат;
- переработаны модели шлемов PASGT;
- переработаны текстуры шлемов PASGT с чехлом.
- исправлены кепки Шерифа.
Оружие
- добавлен SIG Sauer P226;
- добавлен SIG Sauer P228;
- добавлен FN P90 с ЛЦУ AN/PAQ-4-C;
- добавлен M3A1 Grease Gun;
- добавлены штурмовые винтовки AR-18 (20-зар. и 30-зар. варианты +вариант AR-180);
- добавлены Colt Model 723 и M16A3 с ЛЦУ AN/PAQ-4-C;
- добавлена автоматическая штурмовая винтовка FN FAL;
- добавлены полуавтоматические винтовки M1A (10-зар. и 20-зар. варианты +вари
02.05.24 - версия 2.4.3:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- исправлено освещение на технике из 1992 ADW;
- исправлены текстуры М60 и M2HB на треноге;
- исправлена модель Mossberg 590;
- исправлен вылет патронов из дробовиков;
- исправлен вылет игры при уничтожении air base lamp;
- исправлены анимации спящих зомби;
- исправлены breed'ы заключенных.
- оптимизированы декали крови.
[МИССИИ] ///
-/Бонус Миссии/
Монумент
- исправлено отсутствие патронов в пулеметах на старте игры;
- исправлена эвакуация на вертолете.
-/Миссии Сообщества/
Провальное Сдерживание:
- исправлены столкновения с зомби;
- исправлена задержка атак зомби;
- мелкие исправления.
КП Альфа:
- потенциальный фикс для вылета по недостатку оперативной памяти;
- оптимизация карты.
Тихая База:
- map optimization.
Lifeline:
- исправлена посадка гражданских на вертолет;
- мелкие исправления.
-/Scavengers/
- потенциальный фикс для вылета по недостатку оперативной памяти;
- оптимизация карты.
-/Выживание/
Таймс-Сквер:
- исправлено бессмертие юнита при ремонте радиостанции когда вся остальные юниты мертвы.
17.01.24 - версия 2.4.2:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлены новые изображения в меню. (созданные пользователем 这是一个名字)
- исправлены ракеты AH-64;
- исправлена xx модель CH-47;
- исправлена работа анимаций CH-53;
- исправлены коллизия зданий из GTA;
- исправлена работа люков танков/БМП;
- исправлена детонация кислородных баллонов;
- исправлены анимации людей;
- урезаны несколько больших текстур;
- убрана кнопка для открытия/закрытия люка; (вызывало много багов)
- убраны неиспользуемые предметы;
- оптимизация кода;
- мелкие исправления.
[МИССИИ] ///
-/Scavengers/
- исправлена погода;
- исправлены карты высот на тратуарах.
01.01.24 - версия 2.4.1:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- исправлен волюм головы бронированных зараженных;
- исправлена т-поза Громилы при спавне;
- исправлена атака Охотника;
- исправлена т-поза Охотника при спавне;
- исправлена т-поза Танка при спавне;
- исправлен вылет М109А6 Паладит при спавне;
- исправлено падение противогазов под карту;
- исправлены FX освещения;
- исправлен недостающий звук эмбиента city_battle_siren;
- исправлен эффект отталкивания зомби.
- повышен урон дроби по головам.
[МИССИИ] ///
-/Пролог/
Месть:
- спецназ теперь агрессивнее;
- переделан спавн волн спецназа, теперь основан на кол-ве выживших, а не времени;
- юниты игрока не будут получать урона, пока не выйдут из фургона;
- исправлены вейпоинты.
-/Бонус Миссии/
Черный Понедельник:
- исправлено отступление и занятие укрытий юнитами ИИ с первой линии обороны.
-/Scavengers/
- добавлены автосохранения;
- добавлена опция для слабых ПК;
- добавлена подсказка о бронежилетах;
- исправлена возможность обследовать машины и мусорные баки после загрузки сохранения;
- исправлены вейпоинты офицера и медика после атаки рейдеров;
- потенциальный фикс для зацикливания звука верстака;
- механик не сможет быть зараженным;
- убрана опция орды;
- отключены все крафты кроме аптечки, пока не будет выполнено первое задание;
- мелкие ассеты заменены декалями для улучшения оптимизации.
31.12.23 - версия 2.4:
(не содержит абсолютно всех изменений)
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлено больше humanskin'ов;
- добавлены тюремные заключенные;
- добавлены тюремщики NYCDOCCS;
- добавлены операторы NYCDOCCS CERT;
- добавлены спящие зомби; (для Scavengers)
- добавлены зомби для стелса; (для Scavengers)
- добавлен грузовик Mack B PBR;
- добавлен прицеп с бревнами;
- добавлены поломанные техмоды для противогазов;
- добавлено больше головных уборов;
- добавлены бронежилеты; (для Scavengers)
- добавлены различные предметы инвентаря; (для Scavengers)
- добавлен верстак; (для Scavengers)
- добавлены подвижные каталки; (для Scavengers)
- добавлены Хамви из L4D и диспенсеры с топливной системой; (для Scavengers)
- добавлено больше маркеров для людей; (для Scavengers)
- добавлена система брони; (для Scavengers)
- добавлено больше ассетов для карт;
- добавлена текстура деревянного пола.
- исправлена совместимость с 1992 A Dying World;
- исправлены звуки Bradley;
- исправлена модель Gage Ranger;
- исправлены модели Хамви;
- исправлена броня полицейских фургонов;
- исправлены текстуры крови;
- исправлен спавн дымовой завесы техникой;
- исправлены ассеты Call of Duty;
- исправлены анимации;
- исправлены FX;
- незначительные исправления.
- урезаны некоторые текстуры высокого качества;
- урезано потребление оперативной памяти на 250 мб; (спасибо команде ASV)
- переработаны кнопки;
- переработана система урона газа;
- переработаны экипажи танков;
- переработана система брони вертолетов;
- переработано управление вертолетами; (теперь 2 кнопки вместо 3-х)
- переработан ремонт вертолетов;
- переработан и оптимизирован код;
- переработана структура файлов.
[МИССИИ] ///
- добавлена озвучка для Пролога, Бонус Миссий, Survival и Scavengers;
- добавлена новая кампания Scavengers с первой миссией (спасибо Damp за карту).
- переработано время катсцен.
-/Пролог/
Just Cause:
- исправлено закрытие игры после окончания миссии.
Месть:
- исправлены вейпоинты полицейских фургонов;
- исправлена высадка спецназа из фургонов;
- мелкие исправления.
Испорченный Отпуск:
- исправлен баг, когда спецназовец не мог отступить на мост;
- исправлено передвижение зомби;
- мелкие исправления
-/Бонус Миссии/
Черный Понедельник:
- исправлено передвижение зомби;
- исправлена высадка пулеметчика;
- мелкие исправления
Монумент:
- исправлено передвижение зомби;
- мелкие исправления
-/Миссии Сообщества/
Блокпост на Шоссе:
- исправлено первое подкрепление;
- мелкие исправления.
КП Альфа:
- исправлено передвижение зомби;
- исправлена эвакуация;
- исправлены техмоды трупов;
- мелкие исправления.
В гуще Ада:
- исправлено массивное падение FPS в госпитале;
- мелкие исправления.
-/Survival/
Таймс Сквер:
- добавлены невидимые стены.
15.10.23 - версия 2.3.1:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлены мото офицеры NYPD;
- добавлены декоративные версии Chevrolet K30;
- добавлена текстура NYPD для полицейского мотоцикла;
- добавлен техмод State Trooper для Crown Vic;
- добавлена автоматическая версия Mini-14;
- добавлен дробовик AA-12;
- добавлен дробовик SPAS-12;
- добавлен MP5K;
- добавлено больше оружия из 1992 ADW для Выживания;
- добавлены звуки оружия из альфа-версии мода;
- добавлена музыка из Resident Evil 4.
- исправлена текстура наушников;
- исправлен вылет Ремингтона с фонариком;
- исправлен вылет бридов;
- исправлена посадка десанта в CH-47 и MH-60K
- исправлена x модель у Chevrolet Caprise FDNY;
- исправлена текстура Chevrolet Caprise;
- исправлены анимации Ford Crown/Chevrolet Caprise;
- исправлены позиции десанта у Gage Ranger;
- исправлены постройки Spence;
- исправлены потерянные текстуры домов;
- исправлен стан от светошумовой гранаты;
- исправлен эффект полицейских мигалок;
- исправлены декали крови;
- мелкие исправления.
- увеличено здоровье Танка;
- понижен урон пистолетов-пулеметов;
- понижен урон от проджектайла дробовиков;
- легкий ящик снабжения будет также пополнять и пистолеты-пулеметы;
- мелкие изменения в коде.
- удалены бриды LAPD;
- удалены техмоды CHP у Chevrolet/Crown Vic;
- удалены нелепые анимации;
- удален сплэш-урон у патронов дробовиков.
[МИССИИ] ///
-/Бонус Миссии/
Монумент:
- исправлена посадка гражданских на автобусы.
-/Миссии Сообщества/
Lifeline:
- исправлен диалог;
- исправлены прозрачные заборы;
- мелкие изменения на карте.
-/Выживание/
Таймс-Сквер:
- добавлены кнопки с постройкой топливной системы;
- добавлен сброс оружия с дробовиками;
- добавлен сброс оружия с пистолетами-пулеметами заместо пистолетов;
- добавлена автоматическая Mini-14 заместо полу-автоматической;
- исправлено застревание зомби;
- увеличена игровая зона;
- увеличено кол-во мин в ящике до 10;
- увеличена цена ящика с винтовками до 50;
- увеличена цена ящика с пулеметами до 150;
- увеличен радиус пополнения у ящиков снабжения;
- увеличено кол-во пополнения у ящиков снабжения;
- понижено время перезарядки постройки мешков с песком;
- переработан геймплей после 20-й волны;
- переработана музыка;
- переработан рандомный шанс появления пулеметов;
- улучшения триггеров;
- мелкие изменения на карте.
29.09.23 - версия 2.3:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлена поддержка версии игры 3.262.0;
- добавлена новая система для дробовиков (спасибо команде ASV);
- добавлено больше ассетов для карт;
- добавлено новое оружие (10-mm HK MP5; Professional 1911; Colt 9-mm SMG; Mini-14; Uzi; TEC-9; FN P90);
- добавлено новое оружие из 1992 ADW (для Выживания);
- добавлены новые эффекты крови;
- добавлены новые анимации для людей (созданные λpone);
- добавлено больше скинов людей;
- добавлено больше вариаций зомби;
- добавлен Cadillac Gage Ranger;
- добавлена Chevrolet C30 Ambulance;
- добавлена Chevrolet K30 Silverado/K5 Blazer;
- добавлена Chevrolet P30 Step Van (drivable);
- добавлена Chevrolet Caprise (FDNY version);
- добавлен вертолет CH-53E;
- добавлен самосвал;
- добавлен GMC B-series школьный/тюремный автобусы;
- добавлен автобус из L4D с прозрачными стеклами;
- добавлены новые вертолеты Little Bird;
- добавлена новая пожарная машина (спасибо ant16);
- добавлены xx модели для автобуса из L4D и фургона из CoD;
- добавлены больше техмодов для техники.
- исправлена модель AH-64 (удален AN/APG-75 Longbow);
- исправлены мины (зомби не будут их обходить);
- исправлена видимость ИИ в палатках;
- исправлена атака зомби на фортификации;
- мелкие исправления.
- продолжена работа над оптимизацией;
- повышен урон кулаков Танка;
- повышен урон бетонного блока Танка против техники;
- перемоделен civil_bus и bus_1980 в TMC RTS-06 транзитный автобус;
- переработан урон оружия;
- переработан спавн зомби и система тега людей;
- переработаны/исправлены множество текстур.
- удалена скорая помощь (из GTA);
- удален фургон (из GTA);
- удален полицейский внедорожник (из GTA);
- удален школьный автобус (из Batman: Arkham Knight);
- удалены старые вертолеты AH-6C и MH-6M;
- удалены текстуры LAPD;
- удалено затеганное оружие.
[МИССИИ] ///
- добавлена новая кампания "Выживание" с первой тестовой миссией;
- добавлена 1 новая миссия от Damp и измененная ALC Team (Комьюнити Миссии).
Тихая База:
- исправлен взлет вертолета в финальной катсцене.
04.07.23 - версия 2.2.1:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлен военный медик в медицинской футболке;
- добавлено текстовое оповещение о смене режима стрельбы.
- исправлена система пути людей;
- исправлена рандомизация людей и зомби;
- исправлена озвучка гражданских;
- исправлена коллизия вертолета с блоком бетона Танка;
- исправлена скорость полета блока бетона Танка;
- исправлен эффект детонации блока бетона Танка:
- исправлен контакт Охотника с экипажем техники;
- исправлен контакт Громилы с трупами;
- исправлена коллизия забора из L4D;
- мелкие исправления багов.
[МИССИИ] ///
-/Community Missions/
Спасение Дозора:
- изменено условие проигрыша;
Operation Sabertooth:
- изменения на карте;
В гуще Ада:
- исправлен диалог;
КП Альфа:
- убраны зомби пожарные;
30.06.23 - версия 2.2:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ] ///
- добавлена кнопка для изменения режима стрельбы;
- добавлен рабочий автобус из L4D;
- добавлен рабочий фургон из CoD;
- добавлен фургон Chevrolet G20 Conversion (переделанный civil van);
- добавлен фургон Chevrolet P30 (для замены фургона из L4D);
- добавлен HMMWV (безоружный);
- добавлен HMMWV (с M60);
- добавлен вертолет UH-1D;
- добавлены _x & _xx модели для машин ALC;
- добавлена светошумовая граната;
- добавлена мина M18A1 Claymore;
- добавлен M60E4 со сложенными сошками;
- добавлены особые зараженные; (сделанные guga666555)
- добавлен новый эмбиент из RE3 Remake;
- добавлены новые объекты от ALC Team;
- добавлены новые объекты Cities Skylines; (созданные Spence)
- добавлены новые объекты из HL2, L4D & GTA4; (спасибо gass)
- добавлены новые эффекты;
- добавлен новые текстуры земли и штампы из L4D; (спасибо gass)
- добавлены новые текстуры для ванильной травы;
- добавлена новая озвучка для гражданских;
- добавлена новая озвучка для охраны и полиции; (спасибо gass)
- добавлены новые техмоды для объектов и техники;
- aдобавлены новые анимации зомби; (спасибо guga666555)
- добавлен эффект пыли при стрельбе танков/БМП/артиллерии;
- добавлен эффект пыли при стрельбе лежа; (спасибо Xpycmb)
- добавлен эффект стана от светошумовой гранаты для людей и зомби;
- добавлены эффекты попадания по электрическим приборам и огнетушителям;
- добавлен взрыв кислородного/газового баллона для зомби пожарных, юнитов в химзащитных костюмах и декоративным;
- добавлены звуки стрельбы в помещении. (спасибо Xpycmb)
- улучшена оптимизация;
- увеличена скорость анимация прокидывания гранат;
- увеличена скорость полета гранат;
- понерфлены дробовики;
- юниты в химзащитных костюмах и Черный Дозор не могут быть заражены;
- М16 могут использовать оба магазина на 20 и 30 патронов.
- исправлена совместимость с 1992 A Dying World;
- исправлен контакт мин с зомби;
- исправлен эффект повреждения бетона при ударе зомби;
- исправлен и улучшен человеческий код; (спасибо guga666555 и Xpycmb)
- исправлен и улучшен код техники;
- исправлен и улучшен код зомби; (спасибо guga666555, Xpycmb и Dictates Imperialis)
- исправлено/переделано множество текстур;
- исправлены амфибии;
- исправлены человеческие breed'ы;
- исправлены эффекты;
- исправлен размер М240;
- исправлена броня HMMWV;
- исправлен след колес М123;
- исправлены сидячие позиции на вертолете MH-6M;
- исправлена локализация;
- мелкие исправления.
[МИССИИ] ///
- добавлены 4 новых миссии от Knele [Damp] и измененные ALC Team; (Миссии Сообщества)
- добавлены 2 новых миссии от tonic007 и измененные ALC Team; (Миссии Сообщества)
/Пролог/
Just Cause:
- добавлена подсказка про морфин;
- больше не требуется уничтожать всех вражеских юнитов;
- мелкие исправления.
Рейд:
- добавлены светошумовые гранаты.
Месть:
- добавлена подсказка по прониктовению в лабораторию;
- добавлена подсказка про ключкарту;
- исправлена катсцена в лифте;
- больше не требуется уничтожить всех операторов NYPD ESU;
- мелкие исправления.
Испорченный Отпуск:
- исправлены диалоги;
- перебалансирована оборона у ТЦ;
- триггерные улучшения;
- мелкие исправления.
/Бонус Миссии/
Черный Понедельник:
- исправлены эффект мигалок у полицейских машин;
- гражданские теперь бессмертны;
- триггерные улучшения;
- зомби видны на легкой сложности.
Монумент:
- добавлена "Настройка Миссии" для выбора стиля миссии;
- школьные автобусы заменены на автобусы из L4D;
- исправлено: юниты не могли занять укрытия;
- испавлено: зомби стояли на месте при спавне;
- зомби видны на легкой сложности.
- переделана вертолетная эвакуация;
- мелкие исправления.
/Миссии Сообщества/
Блокпост на Стадионе:
- исправлены ящики снабжения;
- исправлены диалоги.
Провальное сдерживание:
-
Мост:
- добавлены зараженные-бегуны;
- зомби видны на легкой сложности.
Быстрый патч 2.1.1 для исправления вылета в режиме кооперативной игры.
03.04.23 - версия 2.1:
[ИСПРАВЛЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ]
- добавлена кнопка для вкл сирены без звука;
- добавлено больше вариаций зомби;
- добавлен инвентарь для моделей трупов;
- добавлен texmod униформы '80-х для офицеров NYPD;
- добавлен texmods военной полиции для HMMVW и М151;
- исправлен код людей и зомби;
- исправлен игровой вылет при попадании в полицейский вертолет из РПГ;
- исправлен поезд (теперь при столкновении убьет юнитов игрока);
- исправлена текстура трассера Glock-17;
- исправлена модель военного стула;
- исправлены анимации посадки для Boxville [Полиция];
- исправлены эффекты;
- исправлены некоторые текстуры и интерфейс;
- исправлены звуки;
- исправлена локализация; (спасибо Honk и Sentient astartes head)
- мелкие исправления багов.
[РЕДАКТОР] ///
- теперь вы можете дать зомби тег "no_delete" и после смерти он не исчезнет;
- зомби теперь передаются 17-му игроку;
[МИССИИ] ///
/Пролог/
Just Cause:
- перебалансированна;
- изменена атака на диспетчерскую;
- исправлен баг с появлением юнитов игрока за картой;
- исправлена миникарта;
- мелкие исправления багов.
Рейд:
- мелкие исправления багов.
Месть:
- исправлены невидимые стены;
- исправлен баг с вертолетом BlackWatch;
- исправлен баг с клавиатурами.
Испорченный отпуск:
- мелкие исправления багов.
/Миссии Сообщества/
Блокпост на стадионе
- перебалансированна;
- добавлен ящик снабжения;
- добавлен медик юнитам игрока;
- исправлена посадка на вертолет;
- исправлены диалоги.
Dawn of the Dead v2.4.2 (3.262.0) - Modsfire.
Dawn of the Dead v2.4.1 (3.262.0) - Modsfire.
Dawn of the Dead v2.3.1 (3.262.0) - Modsfire.
Dawn of the Dead v2.3 (3.262.0) - Modsfire.
Dawn of the Dead v2.2.1 (3.262.0) - Modsfire.
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2: Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Запустить игру и подключить в настройках игры. |