Editor - FX editor - Alpha 0/1
Горизонтальные углы диапазона конуса появления частиц.
Поддерживают указание двух чисел второго типа.
(Желательно задавать в разумных диапазонах 0-360).
Alpha1 - Используется для стартового угла круга спавна и является его нижней границей.
Alpha0 - Является углом отсечки (верхней границей) и используется только в шаровых спавнах.
Через альфы можно усекать шаровые зоны спавна:
Нижняя граница плоская - 90 градусов; Верхняя - усечена после 50 градусов.
Видео-демонстрация
Смотрите также:

Editor - FX editor - Psi/Theta
Редактор (Не скрипты)

Editor - FX editor - TotalParticles
Редактор (Не скрипты)

Editor - FX editor - DistributionLaw
Редактор (Не скрипты)

Цифры
Моддинг (Общее)
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.