Создать аккаунт
В тылу врага: Штурм 2В тылу врага: Штурм 2 (Men of War: Assault Squad 2) — продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.
Последняя версия: 3.262.0 — 3.262.1.
Версии одинаковые, в патче просто добавили поддержку китайского языка.
Скачать последнюю версию (4,08 ГБ)

Metamorphosen v0.9.6

3 110
1
Загружено: 02 май 2023, 11:22
Опубликовал: Ghosteron
Версия мода: 0.9.6
Версия игры: 3.262.0
Metamorphosen v0.9.6

Требуется мод: RobZ Realism mod.

Metamorphosen вносит новые изменения в игровую механику, историческую достоверность, графику, оптимизацию/производительность и многое другое. Он предлагает новый опыт во всех отношениях с упором на реализм.

- Новые текстуры для ванильных активов
- Новые экологические активы
- Новые звуки транспортных средств и оружия
- Новые карты исторических мест, точно воссозданные с помощью карт и исторических фотографий.
-Новиль, Бельгия. Декабрь 1944 г.
- Сарбогард, Венгрия. Март 1945 г.
- Шевченково, Украина. Сентябрь 1943 г.
— Новый игровой режим: «Завоевание». Новые списки юнитов включены как фракции, представляющие исторические воинские части с аутентичной организацией, характерной для определенного периода.

Игровые фракции в режиме завоевания:
Германия:
26-я фольксгренадерская дивизия
246-я фольксгренадерская дивизия
2-я танковая дивизия
9-я танковая дивизия
116-я танковая дивизия «Виндхунд»
130-я танковая дивизия «Лер»
506-й тяжелый танковый батальон
1-я танковая дивизия СС «LAH»
12-я танковая дивизия СС «HJ»

Советский Союз:
5-й гвардейский кавалерийский корпус 23-й объединенный
танковый корпус

США:
1-я пехотная дивизия «Большой красный»
101-я воздушно-десантная дивизия «Кричащие орлы»
2-я бронетанковая дивизия «Ад на колесах»
4-я бронетанковая дивизия
9-я бронетанковая дивизия
10-я бронетанковая дивизия «Тигр»

-Переработаны системы
- Масштабирование дальности оружия и пробития одинаково для всех типов оружия (за некоторыми исключениями). У однозарядных пушек теперь дальность стрельбы 500 м, у автопушек — 350 м, у стрелкового оружия — 200 м. Это помогает препятствовать мете «боевых действий на расстоянии», когда вы выходите за пределы максимальной дальности действия противника, чтобы выиграть сражение. Вместо этого необходимо позаботиться о том, чтобы вступить в бой с противником из выгодной позиции укрытия и/или укрытия.
- Эффект «пристрелки» базовой игры был усилен, чтобы представить корректировку огня в перестрелках на дальних дистанциях.
- Каждое отдельное орудие теперь имеет свою кривую точности.
- Точность танкового орудия полностью зависит от мастерства экипажа. Танки «Ветеран» и «Ас» по своей природе не обладают большей точностью, а обычные танки с экипажами-ветеранами могут воспользоваться всеми преимуществами точности указанного экипажа.
- Масштабирование бронепробития переработано таким образом, что максимальное значение пробития дальности в игре == пробитию на 1000 м в реальной жизни (масштаб 1:2). Масштаб 1:1 был бы слишком большим преимуществом для дальнобойного оружия, в то время как масштаб 1:4 (2000 м) имел бы противоположный эффект, ограничивая полезность легкобронированной техники и стационарных противотанковых орудий.
-Помимо индивидуальной точности, у стрелкового оружия теперь есть свои настройки отдачи. В целом точность и смертоносность огнестрельного оружия значительно выше, чем в оригинальном AS2.
- Артиллерия в мультиплеере заменена на механику "радио".
- Офицеры и артиллерийские наблюдатели могут использовать свои бинокли в тандеме с пехотой-радистом для вызова артиллерийских ударов различных типов. Командирские танки могут самостоятельно вызывать артиллерию благодаря бортовому радиооборудованию.
- Пехота поддержки с пулеметами теперь может автоматически пополнять запасы артиллеристов в пределах заданного радиуса (больше не требуется ручное управление запасами, чтобы держать пулеметчиков активными, пока поблизости находится носитель боеприпасов) - Огонь
теперь более реалистично распространяется на деревья и другие легковоспламеняющиеся объекты.
-Более реалистичная мобильность транспортных средств с исправлением скорости для всех транспортных средств. Рельеф имеет большее влияние. Реальные показатели производительности теперь используются для прямого влияния на игровые характеристики.
-Более реалистичные настройки экипажа машины (например, теперь существуют радисты/стрелки из лука. Водители больше не тянутся через корпус, чтобы управлять пулеметами) -Увеличено
время запуска двигателя
-Дизельное топливо появилось новое, и автомобили могут использовать только бензин или дизель, а не оба .

-Улучшение качества жизни
-Резкое сокращение использования памяти за счет новых активов и оптимизации существующих
-Улучшение производительности за счет оптимизации кода.

Весь новый контент (т.е. 3D-объекты и их текстуры) является оригинальной работой. Metamorphosen придерживается строгой политики «запрета копирования», согласно которой контент мода не берется из существующих игр. Прежде чем подписаться на эту страницу семинара, обязательно прочтите приведенное ниже Лицензионное соглашение с конечным пользователем. Это лицензионное соглашение также присутствует в основной папке мода.

Мы рекомендуем тем, кто заинтересован, присоединиться к серверу Discord мода, где вы можете найти немного больше информации и быть в курсе статуса мода. Ссылка для публичного приглашения на сервер Discord Mjolnir Studios: https://discord.gg/HArRuCA

Особая благодарность за помощь:
Charles A, Colonel Rooster, Hang 'em High, Focus da Pocus, Zaqpak

Metamorphosen работает поверх Robz Realism Mod. Вам нужно будет активировать последнюю версию RRM отдельно, а затем вернуться в настройки, чтобы активировать Metamorphosen сверху, как только Robz уже будет применен. Авторство исходного кода и переносимых активов принадлежит команде Robz.

MoWAS2 работает на 32-битной версии движка GEM, что приводит к нестабильности. Этот мод вносит несколько изменений в целях оптимизации и производительности, но включенные большие карты по-прежнему требуют больших ресурсов. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем использовать Large Address Aware, чтобы разблокировать использование оперативной памяти при запуске новых карт, включенных в этот мод. Вы также можете смягчить сбои выделения памяти, часто перезапуская игру и ограничивая количество «фракций» в одном матче.

Размер файла: 2,32 ГБСкачать Скачать 2 Источник
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2:
Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Запустить игру и подключить в настройках игры.

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
  1. dfsdgesrty
    dfsdgesrty [Гость]
    17 июля 2023 18:17

    update plz