Call to Arms: Gates of Hell - дневник разработчиков #130
Участники сообщества! Пришло время еще раз ознакомить вас с текущими наработками. Команда многого добилась и сейчас работа идет очень стабильно.
Мы уже пролили свет на предстоящее обновление игры в дневниках 128 и 129. Это (бесплатное) обновление принесет много пользы, однако мы все еще добавляем контент к нему. Итак, давайте посмотрим, что находится в разработке и немного заглянем в график.
Обновление игры
В дополнение к тому, что мы показали в предыдущих обновлениях, в ближайшее время будет добавлено еще несколько улучшений.
Одной из главных фич будет то, что игрок сможет определять, какие боеприпасы остаются заряженными в танке. Мы добавили возможность разрешать или запрещать переключение на ОФ снаряды, так что теперь игрок решает по каким целям будет вести огонь его танк или орудие. Хотите быть готовым к прорыву вражеской бронетехники? Запретите переключение на ОФ снаряд и юнит будет ждать заданную цель. Вероятно, большинству из вас (и нам тоже!) это покажется неплохим решением.
Мультиплеер
Мы также провели ревизию баланса в мультиплеере. Как вы, знаете - мы читаем все, поэтому мы в курсе обсуждений в сообществе по этому поводу. Мы считаем, что это улучшит опыт игры в MP для всех. Правки баланса ожидайте в обновлении.
Завоевание
В настоящее время мы работаем над новыми настройками экономики для режима “Завоевание”. Пока неясно, войдут ли эти изменения в предстоящее обновление, но предполагаем, что вы захотите узнать об этом заранее.
До сих пор параметр сложности контролировал количество ресурсов, которые могли использовать боты. В новом балансе параметр сложности будет контролировать запас здоровья юнитов и общие возможности ИИ, как в одиночной игре. Поэтому старая шкала “ресурсов” была перенесена в новую настройку экономики. Работа над "Завоеванием" на этом не заканчивается. Дизайнеры будут продолжать совершенствовать его маленькими шажками, так что следите за новостями.
Запрет на использование ОФ
В предыдущих играх франшизы часто жаловались на то, что ПТ-пушки переключаются на ОФ снаряды и при появлении вражеской бронетехники их часто заставали врасплох с неправильно подобранным снарядом. Чтобы предотвратить этот неприятный опыт, мы сделали так, чтобы танки и пушки не переключались на ОФ автоматически, они будут поражать пехоту снарядами ОФ, только если пользователь сам переключит тип боеприпаса на ОФ.
Трудности в работе переключения также расстраивали некоторых игроков, которые не могли понять, почему танк не заряжает ОФ. Мы достигли лучшего из двух миров, предоставив кнопку в интерфейсе, позволяющую ИИ менять боекомплект или блокировать загрузку ОФ. Игрок сам решает, какую свободу действий предоставить своей боевой единице в различных ситуациях. Эта новая функция сейчас тестируется. Если все пройдет хорошо, мы добавим ее в обновление и сообщим вам больше подробностей о функциональности по мере ее доработки.
Приказы об атаке
Мы исправляем проблемы всегда, когда можем. В этом обновлении также будет много исправлений. Одно из них мы хотим упомянуть: обновление заставит солдат вступать в бой с врагами находясь в лежачем положении, сразу после получения приказа об атаке. Ранее солдаты не реагировали на приказ об атаке в лежачем положении, что было ошибкой.
Это исправление будет одним из нескольких. Когда обновление выйдет - мы опубликуем журнал изменений.
Итак, когда выйдет обновление?
Когда обновление?
Это определенно "часто задаваемый вопрос". На данный момент мы ждем, когда Steam согласует событие связанное с выходом этого обновления, поэтому не нам решать, когда именно это произойдет.
Мы будем держать вас в курсе событий.
Другой вопрос "когда" всегда касается следующего DLC. Прогресс действительно хороший и следующий блог расскажет вам немного больше о том, на каком этапе мы находимся.
На этом у нас все, спасибо, что заглянули, и до встречи на поле боя!