GOH A&Rm - Authenticity & Realism v3.53
Authenticity & Realism является глобальным модом, который вносит совершенно другую атмосферу в игру. В завоевании и мультиплеере вас ждут уникальные фортификационные оборонные и снабжающие постройки и у каждой нации они свои. В завоевании вас ждут новые юниты, оружие и отряды за нации, полностью переработанные деревья исследований за каждую нацию с распределением по годам войны, чтобы вы не прокачивались с первых игр до топовой техники. Переработана экономика и логика действия бота. Изменена заглавная тема и полностью изменено музыкальное сопровождение. И многое другое. Также были исправлены множественные ошибки и недочетов разработчиков.
Изменения в режиме завоеваний
Фортификации
Новые отряды инженеров-фортификаторов могут строить бетонные платформы с Flak.18 88мм, позиции ПВО 20mm, командные наблюдательные вышки, позиции 120 миномета, бетонный каземат с тяжелым пулеметом, низкопрофильная позиция противотанкового 75мм орудия в маскировке, артиллерия в траншеях и многое другое, подробнее ниже:
- Каждая нация (СССР, Германия, Финляндия) имеет свои уникальные аутентичные отряды строительных батальонов со своими предметами, которые позволяют строить уникальные фортификации с переработанными стационарными юнитами.
- У каждой нации насчитывается 8 уникальных фортификаций.
- В мультиплеере фортификаторы на каждую нацию также доступны.
- Медики могут строить фронтовой госпиталь, для пополнения бинтов солдатам в большом радиусе действия
Глобальному изменение исследования и экономики режима Завоеваний. Реализация в ветке развития СССР, Германии и Финляндии. Теперь за игровые нации есть своя уникальная ветка исследований, которая распределена на годам войны. 1939, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945.
- Каждый год войны относится к её периоду, от периода зависит стоимость исследования юнитов конкретного года войны.
- Для того, чтобы перейти из года в год - вам необходимо его открыть. Цена открытия стоит определенное кол-во RP.
Ознакомиться с Гайдом: Динамика и эффективность в Завоевании ARM
- Полностью переработано появление юнитов у каждой нации.
- Внесены большие изменения в экономику на карте завоеваний. Каждый тип точки приносит конкретной свой ресурс.
- Убраны штрафы по продаже купленной техники для свободной возможности балансировать свои эшелоны
- Более масштабные сражения, благодаря увеличенному кол-ву вражеских войск. Кол-во войск зависит от количества пройденных игр и от сложности выбранной битвы.
- Уменьшено кол-во флагов на карте боя.
- Количество эшелонов в 1 битве ограничено до 3 единовременно (включая 1й).
Вас ждет уникальная техника за нации и аутентичные отряды. Перечислять долго, рекомендую ознакомиться самим.
- Фортификаторы также доступны для режима мультиплееера
- Переработана механика снабжения. Прочитать статью
- Трупы на поле боя остаются все, лут с них исчезает через 10 минут после смерти бойца, дабы снизить нагрузку на ЦП и ОЗУ. Подробнее в статье:
- Увеличена максимальная дальность панцершреков и фауст-патронов
- Ветеранство юнитов имеет увеличенные коэффициенты.
- Увеличена дальность стрельбы сигнальных пистолетов
- Переработана тема главного меню. Музыкальные композиции и фон с анимацией.
Аддоны:
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон: LongRange HardCore)
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон: бустер слабых ПК)
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон: ultra.WOHD разрешение)
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон: Auto-Medic/AA/Artillery/Weather)
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон - таймеры обороны)
- GOH A&Rm - Authenticity & Realism (аддон: радиус зоны снабжения)