That207Guy's Realism Mod v19.02.24
Прежде всего, этот мод подойдет не всем. Его цель - быть реалистичным с точки зрения дальности, точности и урона, среди многих других вещей, так что нет, он не сбалансирован. Пожалуйста, не жалуйтесь на функции, которые добавляет этот мод, или на то, что вы продолжаете терять юнитов направо и налево, потому что я не буду отвечать. Играйте умнее или двигайтесь дальше. Я меняю СВОЙ мод не только для ВАС.
Важные вещи которые следует вам знать:
- При создании нового завоевания всегда используйте режим неограниченного времени и используйте Fog Of War
- При управлении юнитом в режиме от 1-го лица ** ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОЛЕСИКО ПРОКРУТКИ МЫШИ **. Каждое транспортное средство / пушка в этом моде имеет "вид от 1-го лица" для командира и наводчика. Если при прокрутке все виды отображаются с помощью 1 прокрутки, отрегулируйте чувствительность прокрутки в настройках мыши Windows, пока это не прекратится
Основные функции:
- Добавлены новые пользовательские карты в режимы MP / Skirmish.
- Добавлен пользовательский опыт завоевания, который был немного переработан для работы с модом.
- Звуки были переработаны для работы с большими дальностями, которые может предложить мод.
- Увеличивает расстояние "дымки" на карте, чтобы компенсировать новые дальности.
- Почти все виды оружия теперь имеют реальные значения начальной скорости и скорострельности.
- Все виды стрелкового оружия теперь имеют реалистичные значения пробиваемости.
- Дальность стрельбы значительно увеличена (значения смотрите ниже)
- Значительно снижается живучесть солдата (теперь максимум 3-4 попадания до смерти)
- Искусственный интеллект был улучшен и переработан для более дальних дистанций (зрение / слух / определение местоположения / дальность действия оружия).
- Добавлен реалистичный вид от первого лица на все транспортные средства и удален вид от 3-го лица. Это включает в себя правильно размещенную оптику и вид от первого лица на всех местах размещения HMG / MG, которые могут быть у транспортных средств.
- Танковые пушки теперь ведут себя более реалистично, используя реальные начальные скорости / значения пера. Патроны, которые ведут себя как "ap", теряют эффективность с более реалистичной скоростью на расстоянии. Однако тепловые патроны сохраняют максимальную мощность пера на любом расстоянии, как в реальной жизни.
- Удалена система HP урона для транспортных средств. Теперь она полностью основана на углах и значениях типа пробития/раунда. Теперь единственный способ вызвать взрыв - это поразить боеприпасы на борту транспортного средства. Это потребует знаний о некоторых танках в реальной жизни.
Дальность стрельбы:
Iron Sighted Rifle - 200m
AT Rifle - 300m
SMG - 180m
Sniper-Scoped Bolt-Action Rifle - 500m
LMG - 200-250m
HMG - 300m
Auto Cannons - 400m
Cannons - 460 - 800m
Artillery - 1000m