GD Mech v6.0
Мод изменяет настройки кампании имитируя ситуацию на Восточном фронте... до определенной степени. Русские начинают с очень низкими ресурсами — они не готовы к вторжению — и их промышленности требуется некоторое время, чтобы набраться сил и начать производить лучшее оборудование. Да, наличие оружия поздней войны в отрядах GD на старте антиисторично, но так веселее.
Играть в этот мод можно со сложностью, установленной на «Легкая», и продолжительностью кампании, установленной на «Очень длинную». Не обманывайтесь, используя «легко». Настройки легкой кампании были изменены, чтобы начать с простого, но постепенно они становятся все сложнее и сложнее. Прежде чем вы закончите кампанию, она будет сложнее, чем Героическая.
Список (вероятно, не полный) изменений в этом моде:
- Все отряды GD носят камуфляж и шлемы M42. Все они имеют перк Großdeutschland, начинают с ветеранства 0 и уровня навыков 4 с их основным оружием. Это означает, что их общие максимальные значения навыков довольно высоки, если они могут прожить достаточно долго, чтобы достичь их. Все боевые части ГД, кроме офицеров и радистов, имеют при себе саперный инструмент (лопата). Даже медики.
- Добавлено отделение панцергренадер Großdeutschland, вооруженное осколочными гранатами M24, MP40, G43, Rifle Grenade, STG44, K98, Panzerfaust 60, Panzerschreck и двумя MG42, а также отделение включает боевого медика. Они идут с sdkfz 251/1.
- Добавлен отряд Großdeutschland Panzerpioneer, вооруженный MP40, STG44, K98 и MG34. В отряде два инженера-строителя, но каждый член отряда может строить базовые укрепления. В каждом отряде 3 майнера AT и 3 майнера AP. Отряд едет на инженерном полугусеничном автомобиле sdkfz 251/5, который пополняет запасы инженерного оборудования.
- Добавлен отряд Großdeutschland Panzeraufklarer (разведчик), вооруженный аналогично панцергренадерским. У каждого члена, включая медика, есть способность «разведки». Они ездят на sdkfz251/1.
-Добавлена команда Großdeutschland LMG из 4 человек, вооруженная двумя MG42.
-Добавлена медицинская бригада Großdeutschland из 2 человек. Все медики GD обучены боевым действиям так же, как и любой другой отряд GD, и вооружены MP40. Команда из 2 человек поставляется с невооруженным кубельвагеном для мобильности.
-Добавлена снайперская команда Großdeutschland, состоящая из 2 снайперов, вооруженных оптическим прицелом K98 w/zf1 и STG44. У них также есть окопный инструмент, чтобы они могли окапываться и защищаться вместе с другими войсками GD.
- Удалены (большинство) экипажи машин и орудий - когда вы покупаете танк, броневик или артиллерийское орудие, они приходят БЕЗ ЭКИПАЖА.
-Добавлен экипаж танка GD, экипаж GD Stug и экипаж GD Artillery. Основная причина этого заключается в том, что вы можете модернизировать их транспортное средство/орудие, но сохранить ту же команду. Да, в начале миссии требуется несколько секунд, чтобы укомплектовать транспортное средство / орудие, но это компенсируется более длительным временем начала. (читай ниже)
- У каждой миссии есть 12-минутный стартовый период, прежде чем ИИ вызовет первое подкрепление. После этого каждые 3 минуты ИИ будет получать подкрепление, пока их общая CP не будет исчерпана, что займет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ количество времени. Защитные миссии обычно заканчиваются до того, как у ИИ закончатся CP, потому что вы получите победные очки за уничтожение их юнитов.
-Количество очков рекрутов, которые получает ИИ, зависит от общей численности вашей армии. Это означает, что стоит быть бережливым с вашей армией, даже если ограничения установлены довольно высоко.
-Количество целей варьируется случайным образом от 1 до 4, а не просто увеличивается линейно с течением времени. Число меняется до 108-й миссии, после которой всегда остается только одна цель. Защитная миссия с одной целью НАМНОГО СЛОЖНЕЕ, особенно если она находится в непосредственной близости от вражеских спаунов.
- Чтобы облегчить совместную игру нескольких человек, вы начинаете с 44 RP, 60 SP, 3500 человек и 2500 боеприпасов.
- CP этапа увеличен до 220, 220, 220, 420, 420, поэтому несколько человек, играющих в кооперативе, могут настроить разные армии для атаки и защиты.
-Глобальный предел CP для всей вашей армии на экране найма увеличен до 2000.
-Ограничение CP в миссии увеличено до 1000.
-Начальное CP в миссии установлено на 420.
-Победа в миссии происходит при 2000 очках — дополнительные очки учитывают дополнительное время, добавленное к началу миссии, чтобы сделать ее «справедливой» для ИИ, а затем еще немного.
-Увеличено количество боеприпасов в ящиках с припасами и транспортных средствах.
- Растягивает очень длинную (и неограниченную) кампанию по развитию технологии ИИ с 24 игр до 108. То есть, чтобы увидеть, как ИИ сражается с максимальной производительностью с лучшими доступными юнитами, потребуется 108 миссий вместо обычных 24. Это установлено таким образом, потому что от размера карты кампании - вы, вероятно, не закончите кампанию всего за 100 миссий!
- Дружественный огонь включен. У вас будут аварии.
- Уменьшен таймер появления неуязвимости ИИ до 1 секунды. Когда ваша единственная цель защиты находится в опасности рядом с их точкой возрождения.
-Расширена «очень длинная» карта кампании, включающая более 50 точек карты. Для завершения кампании необходимо выполнить более 100 миссий.
- Удален огнемет из отряда инженеров GD. Слишком много трагических/комичных происшествий.
-Сделано sdkfz 251/2 способным поворачиваться на 360 градусов.
-Увеличена точность в режиме от первого лица.
-Добавлен подвозчик sdkfz 250/6. Он не вооружен, но гусеничен и бронирован.
- Инженеры-строители могут делать доты
- Добавлены самоходные артиллерийские установки Wespe и Hummel.
-Добавлены командные отряды со специальными назначениями. Танковое командное отделение начинает с дополнительным опытом, панцергренадерское командное отделение экипировано для самых тяжелых боев. Командный отряд Panzeraufklarer поставляется с разведывательной машиной. Также добавлен передовой отряд наблюдателей с радистом для вызова артиллерии за пределами карты с помощью сигнальной ракетницы. Ракетница имеет увеличенную дальность.
-Уменьшен прирост живой силы от продажи трофейной техники противника. Это создало бесконечный фонтан рабочей силы.
-Добавлены бинокли для большинства пехотных и разведывательных машин.
-Добавлены грузовые sdkfz6 и Porsche Tiger II, а также все юниты из DLC Talvisota.
- Перебалансирована стоимость CP всех немецких юнитов, а также увеличены сценические и глобальные ограничения CP. Цель этого состояла в том, чтобы расширить диапазон значений CP для юнитов, чтобы у юнитов могло быть больше различий в их стоимости CP.
- Сбалансирован прирост ресурсов для живой силы, боеприпасов, исследований и авиаударов, чтобы сделать различные типы миссий более сложным выбором для улучшения управления ресурсами в игре.
- Изменен выбор юнитов ИИ, чтобы предпочтение отдавалось пехоте и средним танкам, а не большинству других типов юнитов. Учтите, что в самом начале войны средних русских танков мало.
-Убрано вооружение с российского бомбардировщика Ил2. Из ванили зенитки либо вообще не работают, либо работают спорадически. Я пытался изменить их, но они закодированы во всех файлах карты, так что... вместо этого я просто забрал все их оружие. ИИ по-прежнему будет наносить авиаудары, но у самолетов нет оружия. Если зенитные орудия когда-нибудь наладят для стрельбы по самолетам, я отменю это.
-Добавлены новые уровни ветеранства, теперь ветеранство поднимается до 15-го уровня. Есть еще некоторые глюки базовой игры со значками юнитов, когда вы проходите мимо ветеринара 8, но я не могу это исправить. Баффы, которые солдат получает за ветеранство, были распределены по всем 15 уровням, причем максимальные баффы для 15-го уровня были немного выше, чем раньше, на 8-м уровне.
-Veterancy был перебалансирован и теперь достигает 15. См. текстовый файл мода для более подробной информации.
-Увеличено количество слотов для кооперативных игроков до 5 плюс хост.