That207Guy's Realism Mod v20.07.23
Этот мод направлен на то, чтобы привести CTA в соответствие с "визуальными" стандартами Gates Of Hell с оттенком реализма. Мод создан для многопользовательских режимов и завоевание.
Прежде всего, этот мод подойдет не всем. Он не сбалансирован и стремится быть реалистичным. Война не сбалансирована .. и если у вас возникли проблемы с тем, что вас убивают при появлении, держитесь подальше от маленьких карт. Очевидно, что с маленькими картами будут проблемы, поскольку дальность действия была увеличена.
- Добавлены все графические объекты Gates Of Hell высокой четкости, например, взрывы / огонь / дым.
- Добавлены пакеты освещения и шейдеров Gates Of Hell для придания более высокого разрешения.
- Добавляет трехмерный звуковой ландшафт Gates Of Hell в Call To Arms (это означает, что при выстреле слышны звуки "близко" и "далеко", и в зависимости от того, насколько далеко находится ваша камера, будет определяться, какой звук воспроизводится)
- Добавлен реалистичный вид от первого лица на все транспортные средства и удален вид от 3-го лица. Это включает правильное размещение оптики и камер на танках. Это также включает вид от первого лица на всех HMG / MG, которые размещены поверх танков для большего ощущения погружения.
- Добавлены голосовые реплики из Gates Of Hell и Hotmod1968
- Добавлена реалистичная дальность обзора.
- Почти все пушки теперь имеют реальные значения начальной скорости и скорострельности.
- Глобальный урон от оружия был значительно увеличен, теперь многие парни будут падать после одного выстрела. Точность также была немного увеличена для большей реалистичности.
- Танковые пушки теперь ведут себя более реалистично, используя реальные начальные скорости / значения пера. Снаряды, которые ведут себя как "ap", теряют эффективность с более реалистичной скоростью на расстоянии. ТЕПЛОВЫЕ снаряды, однако, сохраняют максимальную мощность пера на любом расстоянии, как и в реальной жизни.
- Удалена система HP урона для транспортных средств. Теперь она полностью основана на углах и значениях типа пробития/раунда. Теперь единственный способ вызвать взрыв - это поразить боеприпасы на борту транспортного средства. Это потребует знаний о некоторых танках в реальной жизни, поскольку были введены такие вещи, как "взрывные панели" и реалистичное размещение боеприпасов. Большая часть танковой брони была переработана до значений steel beasts/warthunder (в зависимости от того, что было доступно, главным приоритетом были стальные звери)
- Мобильность танка теперь более реалистична (реалистичная максимальная скорость / скорость заднего хода / т.д.)
- Артиллерия теперь может вести огонь на расстояние до 1200 м, а миномет - на 500 м.
- Дальность стрельбы значительно увеличена.
- Добавлены и улучшены новые звуки (звуки HangEmHigh)
- Добавлена фракция Украина (теперь работает в conquest)
- Добавлена фракция Китай (теперь работает в conquest)
- Фракциям добавлено больше транспортных средств, включая зенитные установки, РСЗО и реактивные самолеты
- Раунды атаки и защиты теперь длятся минимум 25 минут и в конечном итоге превращаются в 30-минутные раунды. Количество очков также было изменено на 1000.
- Исследование противника для conquest было изменено таким образом, что танки и тяжелая техника не начнут появляться до более поздних раундов (теперь у врага есть 25 дней, чтобы максимально увеличить количество исследований)
- Включает все карты из пакета реалистичных карт That207Guy.
Кредиты:
Dixie (Modern Vehicle Pack) | new vehicles
Red Rising Mod Dev Team | new vehicles
Harly66 (Reworked Factions Mod)
Enji (Reworked Factions Mod)
Gates Of Hell | sounds/fx entities
Cold War Dev Team | models
Hotmod1968 Dev Team | sounds