Hotmod 1968 v0.09b
Hotmod 1968 — это проект, цель которого — перенести холодную войну во Врата ада. Как следует из названия, основное внимание в моде уделяется ранним годам холодной войны — с 1950 по 1969 год — периоду, который часто упускают из виду в средствах массовой информации и поп-культуре, но он полон интересных послевоенных событий и зарождающихся новых технологий. В конце концов, мы расширимся до позднего периода, охватывающего период с 1970 по 1989 год.
Этот мод будет включать в себя широкий ассортимент транспортных средств, оружия и снаряжения периода холодной войны, а также охватывать силы НАТО и Варшавского договора (а также неприсоединившихся) в теоретический сценарий Третьей мировой войны.
В настоящее время запланированы:
- НАТО: США, Великобритания, Франция, Западная Германия
- Варшавский договор: СССР, Восточная Германия, Чехословакия, Польша
- Неприсоединившиеся: Китайская Народная Республика, Швеция, Югославия
В моде будет представлено множество различных видов оружия и транспортных средств, а также элементы американской воздушной кавалерии, бронекавалерии и морской пехоты США, а также советских ВДВ, ВМФ и артиллерийского корпуса.
Я сосредоточусь на Skirmish/MP и Conquest для разработки, а Миссии и Кампании будут второстепенными в будущем.
1960-е годы были бурным десятилетием холодной войны. Вторжение в залив Свиней, кубинский ракетный кризис, убийство Джона Кеннеди, строительство Берлинской стены, Тонкинский залив и война во Вьетнаме, выход Франции из НАТО, арабо-израильская война 1967 года, движение за гражданские права и король массовые беспорядки, Культурная революция, Пражская весна, май 68-го, 68-е, советско-китайский раскол.
Это было также время преобразований для военного искусства, когда доктрины и технологии, которые теперь являются обычными, впервые получили свое начало: управляемые ракеты, БМП, основные боевые танки и вертолеты стали играть все большую роль на поле боя.
Hotmod продемонстрирует интересную эволюцию ведения войны и то, как она изменилась за 20 лет после окончания Второй мировой войны.
ЗАВОЕВАНИЕ работает так же, как выбор Альянса в Схватке. Когда вы начнете кампанию завоевания, игра случайным образом выберет другой АЛЬЯНС, который станет вашим врагом. Это НЕ МОЖЕТ измениться. Если в этом альянсе более одного члена, каждая миссия будет случайным образом выбирать, кто из них будет. Если в этом альянсе НЕТ более одного члена, вы будете сражаться только с этой нацией.
ПРИМЕР: Восточный договор и Варшавский договор состоят только из одного члена: Китая и Советского Союза соответственно. Поэтому, если вашим противником будет выбран Варшавский договор или Восточный договор, вы всегда будете сражаться только с Советским Союзом или Китаем. Только у НАТО в настоящее время реализовано более одного; воюя с НАТО, вы будете воевать либо с США, либо с Западной Германией.
В настоящее время в Hotmod есть 3 альянса (завоевание):
Варшавский договор (Советский Союз, Польская Народная Республика)
НАТО (США, Западная Германия)
Неприсоединившиеся (Китай)
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Игнорируйте сообщение «dcg side error 1», если вы видите это сообщение.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Все говорят, что они когда-либо воюют только с Китаем или когда-либо воюют только с Советами, это потому, что в этих альянсах есть только эти страны. Китай и СССР не союзники, воевать друг с другом не будут.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: НЕ играйте в «Завоевание» за Китай или Западную Германию. Они будут работать как OPFOR, но не будут иметь настроек для игроков. Они идут, нужно время. Спасибо за ваше терпение.
ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: Рассинхронизация — серьезная проблема всех модов GOH, которая ломает игру. Мы сузили круг до того, что причиной является сама Мастерская — любой мод, загруженный из Мастерской и находящийся в разделе Мастерской на вашем локальном компьютере, просто будет испытывать множество рассинхронизаций, и мы ничего не можем с этим поделать.
Этот мод содержит активы из ряда источников, а также оригинальные произведения его создателей. Если вы хотите использовать их, пожалуйста, сначала спросите.
К вашему сведению, ванильные фракции (Германия, СССР и Финляндия времен Второй мировой войны) были почти УДАЛЕНЫ из мода, насколько это возможно, из-за того, что Gates of Hell случайным образом выбирает ваших противников при запуске динамической кампании.