Berlin Reichstag v12.02.24
В октябре 1944 года Сталин сказал в своей речи, что "Мы должны поднять знамя победы в Берлине!". В апреле 1945 года, под грохот артиллерии, обстреливающей Берлин, советская Третья ударная армия в срочном порядке изготовила девять специальных красных знамен, вручила их девяти пехотным дивизиям, находящимся в ее ведении, и попросила их водрузить знамя на рейхстаге как символ победы в войне. В этой миссии вы будете командовать подразделением 150-й пехотной дивизии, которое захватит рейхстаг и позволит знамени победы развеваться над Берлином!
[Особенности этого мода]
1. Улучшения искусственного интеллекта
В этой миссии мы внесли некоторые улучшения в искусственный интеллект. Например, медик автоматически бросает дымовую шашку и спасает раненых, искусственный интеллект автоматически бросает дымовую шашку и ремонтирует поврежденную технику, искусственный интеллект пехоты проявляет инициативу и бросает гранату рядом с противником, автоматически захватывает пустые машины и т.д. Кроме того, в этом моде некоторые проблемы самой игры, такие как танки искусственного интеллекта, видящие вражеские орудия, но не стреляющие, пушки искусственного интеллекта, случайным образом переключающие боеприпасы AP / HE, также были в некоторой степени оптимизированы и улучшены.
2. Высококачественные оригинальные видеоролики с картами и сценами
Мы считаем, что видеоролики с картами и сценами этого мода могут улучшить ощущение погружения игроков в сюжет.
3. ЗИС-3 (непрямой огонь)
В этой миссии артиллерийский наблюдатель в составе отряда игроков играет важную роль. Он может вызвать артиллерийский заградительный огонь союзника ЗИС-3 (непрямой огонь) или артиллерийское дымовое прикрытие снарядами. Но будьте осторожны, у противника также будут средства противодействия нашей артиллерии.
[Советы]
1. Этот мод поддерживает режим кооператива.
2. Не запускайте этот мод одновременно с другими модами, особенно с измененными настройками оружия или читерским модом, иначе это может привести к ошибкам.
3. О настройках сложности
Легкая сложность подходит для новичков или игроков, которым нравится постоянно включать управление от третьего лица. Она не подходит для ветеранов, которые хорошо знакомы с этой игрой. Обычная сложность и хард - это обычные сложности, которые подходят для большинства игроков. В режиме хардкорной сложности точность всех юнитов повышается, а HP пехоты ослабляется, чтобы создать ощущение реалистичности. Ваша пехота не получит бонус HP ни при какой сложности!
4. О производительности ПК
Из-за проблемы с этой игрой частота кадров при воспроизведении может быть очень низкой. Пожалуйста, попробуйте установить игру на твердотельный накопитель и уменьшите настройки качества графики.
5. Если обнаружена ОШИБКА или частота кадров внезапно резко упала, пожалуйста, попробуйте загрузить игру или снова открыть ее.