Cold War v1.7.5 - доработка кампании "Агрессия" v18.08.23
Требуется мод: Cold War v1.7.5.
Рекомендуется тем, кто любит микроменеджмент MoW, игру от обороны, и не очень любит спешку.
Общие изменения:
- Большинство амуниции и боеприпасов из разбросанных ящиков уже собрано, для экономии времени.
- Добавлены некоторое новое вооружения, но без серьёзного нарушения баланса, а также отсутствующие описания.
- Расставлены новые окопы, часть старых заменена.
- Увеличена ёмкость инвентаря бойцов.
- Юниты больше не используют огнемёты самостоятельно
- Убраны бамп-мапы для техники кампании (больше не блестит).
- Некоторые изменения в брифингах миссий (грамматика, дополнительные подсказки).
- Уменьшена громкость некоторых возгласов юнитов.
- Переработаны параметры некоторого оружия
- Уменьшена громкость звуков окружения.
Миссия 'Долгий день':
- Время подготовки 70 минут.
- Время между атаками 6-7 минут (добавлен таймер).
- В ящики добавлен ПКТ (для БРДМ).
- В углу базы установлено капитальное здание, что позволит удобно разместить пехоту для обороны.
- Вражеским войскам добавлено разнообразное оружие, чтобы было что лутить (в особенность у спецназа).
- Добавлен КамАЗ-6350, который будет переноситься в следующие миссии.
- В составе танковой роты будут Т-72Б и Т-72АВ.
- Зенитки уже установлены на подходящие позиции.
- Добавлен сборщик мусора.
- Добавлен таймер на 5 минут до окончания миссии, чтобы игрок смог собрать всё нужное (и всех) в КамАЗ.
Миссия 'Высота 176':
- Время подготовки 80 минут
- Время между атаками 6-7 минут (добавлен таймер).
- Згуральский теперь на Т-72Б1
- Убраны несколько транспортов с пехотой (их и так много, учитывая перенос юнитов).
- Добавлены два бойца спецназа.
- Добавлены ПТРК и ещё несколько типов стационарного вооружения
- Добавлен 'Леопард" 2А5. В случае захвата его можно будет перенести в следующие миссии. У Лео тоже Рейнметал, снаряды подходят от Абрамсов.
Миссия 'Полтава':
- Время до взрыва вертолёта увеличено до 20 минут - можно сильно не торопиться.
- Время подготовки 80 минут.
- Добавлен таймер для предупреждения о дополнительных атаках (вертолёты или ATACMS + ПВО в зависимости от ситуации)
- Первая линия окопов отнесена чуть назад (было слишком мало расстояние до края карты).
- В каждой волне теперь три танка (вместо четырёх ранее) - два TUSK'а и один M1A2B.
- Добавлен сборщик мусора.
- Карта почищена от большого количества элементов антуража, типа бочек и обломков, что значительно улучшило производительность в городе.
- Финальная фаза сделана заметно светлее.
Миссия 'Голова змеи':
Самая спорная миссия кампании. Я не стал заморачиваться с механикой показа юнитов, т.к. в ней на эту механику завязаны события, но подкрепления в составе четырёх грузовиков с пехотой приезжают только один раз. Карту можно неспешно зачистить в стиле 'Диверсантов'. Даже если генерал будет эвакуирован или упадёт в воду (как было в моём случае, с невозможность достать ноутбук), миссия будет выполнена - ноутбук останется на месте.
- Время до прибытия составов 70 минут. этого должно хватит на подход к мосту с любой стороны.
- Общее время на миссию 200 минут, т.е. можно считать, что ограничений нет :)
- В инвентарь патрулю фермы добавлены полезные предметы.
- Поправлен баг с незачётом захваченного флага в миссии 'Расплата'.
Миссия 'Расплата':
- Время подготовки - 90 минут
- Множество изменений в сриптах и балансе
- Теперь пехота и стационарное вооружение корректно переходит из миссии 'Полтава'
- Добавлен сборщик мусора
Несмотря на добавление сборщика мусора, проблема с памятью никуда не делась, так что не забывайте основное правило - НИКОГДА не сохраняйте игру в один и тот же слот помногу раз. По возможность сохраняйтесь в разные слоты (обычно хватает пронумерованных 10-20 слотов).
Если игра не сможет сохраниться (а такое в насыщенных миссиях случается часто), Вы потеряете прогресс до ПРЕДЫДУЩЕЙ точки сохранения. Придётся весьма долго переигрывать.
Более полное описание, в том числе прохождение, в дискорде: https://discord.gg/5Jw7ks4