Strike Back Infantry Mod v0.45
В основу мода легла модификация параметров оружия (weapon range mod) от igetfer, которая здесь получила свое развитие и была немного изменена. Мод направлен исключительно на сетевую игру (баланс в одиночной при его использовании может быть критически нарушен), поддерживает режимы Комбат, Линия фронта, Захват флагов. Как видно из названия модификация сконцентрирована на пехотном режиме игры, что подразумевает отсутствие тяжелой техники. Дистанции боя и его динамика существенно увеличены, переработаны характеристики оружия и параметры солдат, введены отсутствующие в оригинальном мультиплеере типы боевых единиц, введены смешанные отряды широкого профиля, увеличено максимальное количество войск под контролем игрока, дабы дать возможность реализации многоходовых тактик, да и просто для увеличения мелковатого масштаба.
Список изменений:
version 0.45:
*добавлены бронемашины
СССР: Ба-64
Союзники: М-20
Германия: Sdkfz-223
*добавлены автоматические пушки:
СССР: КПВТ
Союзники: Оерликон
Германия: Фляк-38(с колесной базой)
*исправлен баг с неограниченной покупкой отряда САС
*исправлены баги в режиме Линия фронта
*исправлены некоторые скины союзников
*пересмотрено бронирование БТР
*пересмотрен урон автоматических пушек
*пересмотрена бронебойность пулеметов
*на 1 секунду замедлена детонация осколочных гранат
*пересмотрены некоторые счетчики зарядки
version 0.4:
*Полностью переработаны характеристики всего используемого в моде оружия в соответствии со справочной информацией
*Заменено множество звуков на аналоги из Hidden & Dangerous2
*Станковый пулемет германии теперь MG-42
*Пулеметчик германии снабжен MG-34
*Автоматчики германии теперь с MP-40
*отряд Рейнджеров у союзников заменен отрядом SAS, британских войск со своими оружиями(ПП Stan, пулемет Bren, винтовка Lee Enfield)
*Добавлены бронетранспортеры:
СССР - м2
Союзники -м3
Германия - SdKfz251_1(Hanomag)
*Увеличен урон осколочных гранат, уменьшена задержка до взрыва
*Увеличена дистанция атаки огнемета
*Изменены параметры бронирования для БТР
*Каждой пуле дана собственная траэктория полета, в то время как в оригинале одна линия присваивалась очереди до 7 пуль
*Экипажу танковые шлемы заменены на пилотки(у русских) и непокрытую голову(у союзников)
*Экипаж джипов и мотоциклов более не разбегается попав под обстрел и остается на боевых постах до самой смерти
-неверное отображение иконки отряда НКВД
-отсутствие иконки отряда снабжения
-отсутствие иконки кубельвагена
-отсутствие иконки отряда SAS
version 0.3:
*в меню создания сервера добавлены 2 опции: убрать туман и назначить командные очки(влияют на колличество войск под управлением игрока, по-умолчанию 30)
*изменены названия некоторых пехотных подразделений, комбинированные отряды получили уникальные для каждой стороны названия
*изменены ходовые характеристики автомобилей в сторону повышения скорости движения
*добавлены новые авто:
Советы - джип газ67
Союзники - пикап Додж
Германия - джип кубельваген
*грузовики всех сторон укомплектованы всеми необходимыми типами боеприпасов и гранат для снабжения пехоты и орудий
*скорость полета реактивного снаряда противотанковых гранатометов увеличена
*увеличен разброс ручных пулеметов
*добавлен отряд поддержки из 4х водителей для занятия ничейных орудий или пополнения расчетов(пока без иконки в меню покупки)
*ряд других изменений суть которых уже позабыта :)
version 0.2:
*Смена названия мода для акцентирования внимания на его направленности
*Упразднены отряды: инженеров, базутчиков
*Базутчик добавлен в смешанный отряд вместо 1-го солдата с ПП
*ПТ-боец армии СССР сменил базуку на ПТРД
*Всем ПТ-бойцам в инвентарь добавлен пистолет-пулемет и немного патрон к нему, навык обращения - базовый
*Мотоцикл армии СССР заменен на джип с пулеметом ГАЗ-67б, время регенерации джипов СССР и Союзников увеличено до 2х минут
*Отбалансированы винтовки - увеличен разброс и интервал между выстрелами
*Введена поддержка режимов Захват флагов и Линия фронта
*У смешанного отряда теперь нормальная иконка в меню покупки
version 0.1c:
-исправлена точность минометов в сторону бОльшего разброса
-минометы добавлены в меню покупки, время регенерации - 1.5 минуты
-исправлено время регенерации пулеметов - 60 секунд
-убрана зенитка
-добавлены мотоциклы и грузовики
-введены смешанные отряды, состав: офицер(с биноклем и ПП), 2 стрелка, 2 автоматчика, 1 пулеметчик, время зарядки - 15 секунд
-увеличен разброс пулеметов
-время на зарядку покупки станковых пулеметов увеличено до 45 и 90 секунд соответственно
изменены цены на станковые пулеметы.