JaBeN Mod v6.23
Данный мод комплексно модифицирует ванильные (стандартные) параметры игры на более реалистичные, кардинально меняя игровой процесс и впечатления от него.
Мод будет привлекателен тем игрокам, которые не ставят в приоритет обновленную графику, а, наоборот, заинтересованы получить новый игровой опыт в более сложных условиях, где нужно применять новую тактику и стратегию, отличную от ванильной.
Одной из особенностей мода является его малый вес, другой особенностью является его высокая совместимость с ванилой. Это принципиальная концепция мода - выжать максимум из ванильного контента, не перегружая игру тяжелыми моделями, HD-текстурами и обилием спецэффектов.
В основном, мод базируется на стандартных моделях и прочем контенте игры, но меняет настройки и ТТХ, а также добавляет новые режимы игры. Все параметры базируются на реалистичных ТТХ, а также на формулах, описывающих реальные физические законы. Но некоторые коэффициенты всё еще имеют экспериментальные настройки масштабирования, чтобы найти оптимальный компромисс между реализмом, балансом и геймплеем.
Мод находится в активной фазе разработки и постоянно обновляется.
>>> Официальный сервер в Discord <<<
Наверное, было бы проще перечислить то, что осталось без изменений, чем перечислить все изменения в моде.
Карты:
- Добавлено множество карт для мультиплеера в режимах "Бой" и "Захват точек", часть из которых взята из кампании "Лис Пустыни".
- Добавлено несколько миссий, поддерживающих кооперативный режим:
- 5 авторских стелс-миссий, перенесенных из старой версии мода для Штурм 1, которые также базируются на оригинальных картах игры;
- 20 карт и миссий от сторонних разработчиков.
- На всех картах были прорисованы физические дороги, влияющие на динамику и максимальную скорость передвижения техники.
Игровые настройки:
- Изменены параметры погоды, дистанция обзора увеличена в 2 раза в дневное время суток, а в ночное время дистанция сильно уменьшена в зависимости от уровня освещенности и погодных условий.
- Изменен "туман войны" для ИИ, теперь все юниты имеют только индивидуальное зрение, а также имеют возможность информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника.
- В кооперативном режиме по умолчанию установлены героическая сложность, реалистичный туман войны и урон по союзникам, а также максимальное количество игроков увеличено до 16.
- Добавлены новые наборы отрядов подкреплений в режимах "Бой" и "Захват точек":
- "Только пехота";
- "Только танки" - в этом режиме танкисты не имеют обзора с целью исключения возможности разведки местности;
- "Снайперская дуэль";
- "1941-1945" - в этом режиме отряды за СП перенесены во вкладки за КО, добавлены новые отряды пехоты, отсутствует техника, не участвующая в указанный период времени, и, наоборот, присутствует техника, имеющаяся в игре, но не применявшаяся в стандартных режимах, в частности авиация.
Пехота:
- Уменьшены размеры хитбоксов пехоты, а также были добавлены верхние и нижние конечности.
- Изменены параметры здоровья, регенерации, выносливости, скорости поворота, а также зависимости скорости передвижения от переносимого веса.
- Переработан круг сведения прицела, а именно размер круга при вращении орудия или при движении, время полного сведения.
- Переработаны все перки и способности, в т.ч. точность стрельбы, запас здоровья и выносливости, а также прирост бонусов от ветеранства.
- Добавлены некоторые новые разновидности пехоты (бриды), а также добавлены копии с измененным содержимым инвентарей, задействованные в определенные годы войны, в частности изменены виды вооружения, которые отсутствовали на момент указанного периода (1941-1945).
- Изменены настройки защиты пехоты в укрытии.
- Переработаны скрипты повреждений при пулевых ранениях:
- Каски и бронежилеты защищают от пуль, осколков и ножевых ранений, а также снижают шансы получить урон и кровотечение;
- Изменена вероятность сорвать каску при попадании в голову;
- Попадания из оружия с глушителем не вызывают у цели реакцию на стрелка;
- Добавлены механики кровотечений трех стадий, переломов конечностей, потери сознания и безвозвратной потери зрения при ранениях;
- Перевязка бинтами последовательно снимает негативные эффекты от ранений;
- В несколько раз увеличено время на оживление персонажа при помощи морфина, а также активация морфина теперь занимает некоторое время.
- Переработаны возгласы и выкрики боли при ранении.
- Снижен интервал времени (частота) между переключениями с одной цели на другую.
- Изменен радиус информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника с 40 до 30 м.
- Изменены параметры обзора:
- Дистанция обзора увеличена в 2 раза по сравнению с ванильной;
- Замаскированные и неподвижно стоящие противники обнаруживаются на гораздо меньшей дистанции.
Оружие и снаряжение:
- Добавлены некоторые образцы оружия, но не все из них сейчас задействованы в игре:
- снайперская винтовка Мосина с глушителем;
- карабин Мосина с глушителем;
- пистолет-пулемет MP40 с глушителем;
- винтовка FG-42 с оптическим прицелом;
- винтовка СВТ-40 с оптическим прицелом;
- винтовка M1 Garand с надствольным гранатометом;
- винтовка Маузер с надствольным гранатометом;
- винтовка Мосина с надствольным гранатометом;
- винтовка Gr.B.39.
- Изменена масса всех предметов.
- Изменена толщина брони у всех касок, бронежилета и прочих предметов, связанных с индивидуальной защитой.
- Полностью переработаны все параметры всего стрелкового оружия, гранатометов, гранат, фугасных снарядов, мин, взрывчатки и прочего снаряжения, при этом каждый из образов обладает уникальными параметрами, соответствующими реально существующим образцам, за исключением некоторых параметров, требующих применения игрового масштабирования.
- Дистанция стрельбы большинства образцов, в среднем, увеличена в 3 раза по сравнению с ванильной.
- Все образцы с оптическими прицелами, включая безоткатный гранатомет M18, взаимодействуют с перком снайпера, т.е. имеют все преимущества полноценной снайперской винтовки.
- Добавлена механика стрельбы из оружия с ПБС (глушитель), которая позволила сделать такое оружие действительно незаметным, которое не раскрывает позицию стрелка при попадании во врага, а также убраны вспышки при стрельбе с ПБС.
- Добавлены дозвуковые патроны для оружия с ПБС, что повлекло за собой изменение содержимого инвентарей всюду, где они применяются.
- Добавлена механика заклинивания оружия в зависимости от индивидуальных особенностей образцов и условий окружающей среды, например засоряющий песок, грязь или снег в позе лежа.
- Изменен сигнальный пистолет радиста, время существования источника красного дыма увеличено в несколько раз, изменен авиаудар, а количество зарядов в рации снижено до 10.
- ИИ активно использует сигнальный пистолет с рацией против врагов.
- Добавлена механика раскусывания проволочных заграждений с помощью кусачек, разламывания противотанковых ежей и деревянных заборов с помощью лома.
- Метательное оружие и гранаты теперь имеют разброс по меткости.
- Противотанковые и противопехотные мины теперь устанавливаются в несколько раз дольше.
- Заправка топливом из канистр осуществляется в несколько раз дольше.
- Изменен объем канистр и бочек.
- Изменены размеры инвентарей и масса некоторых ящиков и контейнеров.
- Изменено содержимое ящиков снабжения, вызываемых при помощи желтых дымовых гранат (офицерских и снайперских).
- В грузовики и ящики снабжения добавлены некоторые виды патронов и снарядов, а также уменьшен лимит патронов в инвентаре пехоты, при котором продолжается пополнение.
- Добавлена малая пехотная лопата и механика отрыва стрелковых ячеек.
Техника:
- Полностью изменены параметры шасси всех образцов техники, включая артиллерию и авиацию (проходимость по грунтам, масса, максимальная скорость, динамика разгона, передаточные числа, рулевое управление, тормозная система, расход топлива и прочее).
- Железнодорожные пути влияют на скорость передвижения техники по ним, снижая ее до минимальной.
- Полностью изменены параметры башен и орудий (вертикальная/горизонтальная скорость поворота, углы наводки, дистанция стрельбы, начальная скорость выстрела, бронепробиваемость, баллистика, меткость, время перезарядки и прочее).
- Полностью изменены параметры всех снарядов и ракет, переработан фугасный и осколочный урон.
- Дистанция стрельбы большинства образцов, в среднем, увеличена в 3 раза по сравнению с ванильной.
- Переработан круг сведения прицела, а именно размер круга при вращении орудия или при движении, время полного сведения.
- Изменены размеры инвентарей некоторой техники.
- Полностью переработаны волюмы (хитбоксы) всей техники.
- Изменены скрипты, связанные с механикой бронепробития и повреждения брони для всей техники.
- Изменены значения толщины брони для некоторой техники.
- Некоторой технике изменены приоритеты целей, в частности авиация теперь является приоритетной целью для зениток.
- Снижен интервал времени (частота) между переключениями с одной цели на другую.
- Изменен радиус информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника: для орудий, автомобилей и мотоциклов снижен с 50 до 30 м; для броневиков, танков и прочей техники снижен с 50 до 3 м.
- Изменены параметры обзора:
- Дистанция обзора увеличена в 2 раза по сравнению с ванильной;
- Увеличена дистанция и уменьшены углы обзора наводчиков.
Конструкции:
- Деревянные и сетчатые заборы, а также противотанковые ежи могут быть разрушены с помощью лома или кусачек.
- Увеличена пулепробиваемость деревянных конструкций.
Спецэффекты:
- Добавлены небольшие воронки от попадания минометных снарядов.
- Изменены эффекты крови и некоторые эффекты от попадания пуль в объекты.
- Добавлены модели расчлененных тел пехоты.
Интерфейс:
- Добавлены иконки различных типов техники на миникарте в соответствии с правилами военной топографии.
- Добавлены иконки для покупки новых отрядов.
- Высота камеры значительно увеличена на всех картах, а также увеличена дальность прорисовки объектов на карте, что могло повлечь за собой дополнительные нагрузки, связанные с увеличенным количеством одновременно попавших в сцену объектов.
- Многократно увеличено количество таких объектов на карте, как трупы, гильзы, разрушенный мусор и прочее, что также могло повлечь за собой дополнительные нагрузки.
- Увеличена дистанция слышимости звуков стрельбы и взрывов.
- Добавлены/заменены некоторые звуки, в частности: некоторые звуки стрельбы, звук выстрела из миномета, звук взрыва ручных гранат, звуки манипуляций с оружием.
- Рекомендуется в режиме "Бой"/"Захват точек" выбирать максимально масштабные карты с большим количеством укрытий и искривленным рельефом, чтобы исключить перестрелку через всю карту.
- Стоит ограничиться меньшим количеством КО, чтобы максимально сфокусировать геймплей на микроконтроле каждого отдельно взятого юнита.
- Очки ЛС можно устанавливать на свое усмотрение, но если установить меньше обычного, то ценность юнитов существенно возрастет, а динамика боя снизится до такой, когда можно будет проводить скоординированные тактические маневры, а не просто закидывать мясо вперед.
- Мод полностью совместим с различными сборниками карт (map pack) и с большей вероятностью миссиями, использующими ванильные настройки, за исключением случаев, когда в миссиях используется оружие с глушителем, ныне заряжаемое дозвуковыми патронами.
- Вероятно, мод будет совместим с другими модами, изменяющими ванильные текстуры, модели, звуки, спецэффекты или погоду.
- Из-за измененных механик ранений, задержек/осечек, дистанций обзора, коэффициентов меткости и урона, а также измененных шасси техники, иные моды, также влияющие на это, скорее всего будут конфликтовать и работать некорректно, т.е. несовместимы. Моды, модифицирующие параметры оружия/техники, также будут несовместимы.
- Вы можете предложить автору данного мода совместить его с другими интересующими Вас модами.
Список совместимых модов:
- "Updated vanilla units 2.0 (v17.05.22)" отлично совместимый мод, заменяющий ванильные модели пехоты и головных уборов на модели из Robz. Для абсолютной совместимости создан сабмод "JaBeN UVU Submod v1.0".
- Проработать ТТХ техники, их орудия, модель повреждений, а по возможности и различные модули.
- Переработать экономику игры в мультиплеере.
- Доработать режимы игры, связанные с "Историческими боями", чтобы каждое событие сопровождалось своими уникальными настройками очков и выбором доступных подкреплений, не требующих от организаторов таких игр приходить к условностям, запрещающим или ограничивающим на словах определенные виды техники и отряды.
- Доработать свои старые миссии, т.к. они сейчас очень примитивные, и все сводится к банальной зачистке карты от болванчиков. А хотелось бы внести больше технологичности в виде каких-то зависимых друг от друга событий.
- Добавить как можно больше новых карт максимального масштаба для режимов бой/захват точек, которые подошли бы под настройки дистанции боя.
ИЗМЕНЕНИЯ v6.23
- Увеличена пулепробиваемость деревянных конструкций
- Снижены шансы расчленения бойца при попадании в тело различных снарядов и фугасов
- Скорректированы объемы подвесных топливных баков, теперь они пустые у всех образцов техники, имеющих отображение баков в моделях
- Некоторые танки получили уточненные ТТХ
ИЗМЕНЕНИЯ v6.22
- Убрана нумерация на бортах некоторой техники, где это не предусмотрено
- Фикс скрипта реплик пехоты при ранениях
ИЗМЕНЕНИЯ v6.21
- Исправлены ошибки со скинами пехоты в некоторых миссиях от RobZ
- Изменена погода в некоторых миссиях от RobZ
- Уменьшен разброс точности при метании ручных гранат
- Некоторые орудия и снаряды получили уточненные ТТХ
- Увеличена область поражения фугасным уроном
ИЗМЕНЕНИЯ v6.20
- Исправлена ошибка, из-за которой не перезаряжался M7 Priest
- Добавлена миссия "Флоренция" от автора Rollonleviking
- Теперь круг сведения прицела ствольной артиллерии уменьшается не с каждым выстрелом, а с каждым залпом (6 выстрелов)
- Переработаны ТТХ всей реактивной артиллерии
- Переработаны ТТХ всех снарядов
- Переработан фугасный и осколочный урон всех снарядов, ракет, мин и гранат
- Количество снарядов в инвентаре миномета снижено со 120 до 20 ед
- Изменена цена на SWG.41 с 550 до 1100 ЛС
ИЗМЕНЕНИЯ v6.19
- Переработаны волюмы (хитбоксы), толщины брони, УВН, УГН и скорости наводки всей техники на основе мода "godnymod" от автора Igetfer
- Изменены скрипты, связанные с механикой бронепробития и повреждения брони для всей техники на основе мода "godnymod"
- Изменены значения толщины брони для некоторой техники на основе мода "godnymod"
- Изменен "туман войны" для ИИ, теперь все юниты имеют только индивидуальное зрение, а также имеют возможность информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника
- Изменен радиус информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника: для пехоты снижен с 40 до 30 м; для орудий, автомобилей и мотоциклов снижен с 50 до 30 м; для броневиков, танков и прочей техники снижен с 50 до 3 м
- Снижен интервал времени (частота) между переключениями с одной цели на другую с 0.25 сек до 1 сек для пехоты и до 2 сек для техники
- Изменена структура файлов локализации, содержащих названия мультиплеерных карт
ИЗМЕНЕНИЯ v6.18
- Запас грузовиков и ящиков снабжения теперь соответствует массе снаряжения
- Исправлен краш из-за Першинга
ИЗМЕНЕНИЯ v6.17
- Добавлена механика повреждения шасси или двигателя при столкновении транспорта друг с другом
- Некоторая техника и орудия получили уточненные ТТХ
- Добавлены стабилизаторы орудий всей используемой их технике, влияющие на размер круга прицела во время движения
- Изменены параметры пристрелки всех орудий, теперь для полной пристрелки необходимо произвести 6 выстрелов
- Скорость передвижения всей техники при отдаче приказа двигаться в точку одиночным кликом теперь соответствует предельной скорости на 2-й передаче, а низкая скорость (например при поврежденных шасси) соответствует 1-й передаче
- Элитным бойцам с пулеметами снижен запас патронов с 1200 до 1000 из-за переполнения инвентаря
ИЗМЕНЕНИЯ v6.16
- Добавлена малая пехотная лопата и механика отрыва стрелковых ячеек
- Вес лопаты и мешков для возведения бруствера в инвентаре снижен с 5 до 1.8 кг
- Малая пехотная лопата добавлена в инвентарь большинству бридов (пехоте) в режиме PvP
- Добавлена кнопка переключения максимальной скорости передвижения для пехоты; и техники
- Добавлены 7 PvP-карт из мода "cbyyy2013's multiplayer map pack"
- Добавлены 3 миссии от Hedgefog: "Сумеречная перестрелка (Twilight Firefight)", "Потоп в Дукле (Deluge at Dukla)" и "Битва при Арденнах (Battle of the Bulge)"
- Добавлен пак миссий (с некоторыми изменениями) из мода "Base Defense" от RobZ
- Изменен угол обзора камеры с 90 на 65 градусов (по-умолчанию 65)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.15.1
- Архив мода перепакован из-за ошибки архиватора
ИЗМЕНЕНИЯ v6.15
- Исправлен баг, из-за которого зенитка M16 не стреляла автоатакой
- Теперь авиация является приоритетной целью для зениток
- В режиме по годам добавлена санитарная машина за СССР
- В инвентарь санитарным машинам добавлены бинты и дымовые гранаты
- Экипаж санитарных машин заменен на санитаров
- Добавлена иконка для санитарного ЗиС-5 (Спасибо Valour)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.14
- Фикс архива мода, ошибочно не переименованного в game.pak
ИЗМЕНЕНИЯ v6.13
- Исправлен баг неперезаряжания зенитки M19
- Исправлен баг заряженного бронебойного снаряда в орудиях LG40 и L50
- Исправлен баг, из-за которого гранатометы пробивали насквозь несколько стен и корпусов техники (Спасибо Rick)
- Уменьшен разброс орудий
- Переработана баллистика гранатометов и реактивных орудий
- Исправлены ТТХ орудия у танка Сhurchill AVRE
- Орудию PaK 44 возвращена ванильная бронепробиваемость
- У КВ-2 убран ранее добавленный эффект обездвиживания на время перезарядки после выстрела
ИЗМЕНЕНИЯ v6.12
- Переработана баллистика стрелкового оружия
- Переработаны бронепробития, баллистика и разброс орудий
- Дальность стрельбы подкалиберными снарядами снижена до 2/3 от дальности стрельбы бронебойными
- Дальность слышимости выстрелов и взрывов увеличена вдвое
- Исправлен баг в настройках "Tulip"
- Изменены настройки экономики в режиме "Только танки", скорость возврата средств за уничтоженную технику увеличена в 10 раз
- Танкистам отключены визоры в режиме "Только танки"
- Исправлены ошибки с численностью экипажей танков в режиме "Только танки"
ИЗМЕНЕНИЯ v6.11
- Переработаны точность, разброс и скорость сведения орудий
- Навыки владения оружием перебалансированы, увеличен разрыв между низким и высоким уровнями
- Исправлен станковый пулемет за Японию, по ошибке был MG42
- Добавлены спавны игроков в режиме захвата точек на карте Warfare 2 (8x8)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.10
- Передаточные числа КПП, углы и скорости наводки орудий у половины всей техники изменены до реальных значений
- Переработаны точность и разброс от отдачи для всего стрелкового оружия
- Во всех бридах задействованы навыки владения ПТ-ружьями и легкими пулеметами
- Все навыки владения оружием повышены на 30%, а также добавлен прирост к владению на 10/19/27/34/40% в зависимости от уровня, что увеличило разрыв между обычной и элитной пехотой
- Урон от взрыва динамита увеличен в 2 раза
- Радиус поражения фугасными снарядами снижен до ванильных значений
- Вероятность осечек стрелкового оружия снижена в 2 раза
- Стоимость покупки санитаров снижена с 200 до 20 ЛС
- Стоимость покупки самолетов-бомбардировщиков увеличена с 50 до 250 ЛС
- Возвращена модель ящика, вызываемого снайперской дымовой шашкой из-за бага, приводящего к крашу игры
ИЗМЕНЕНИЯ v6.9
- Изображения техники на миникарте приведены в соответствии с правилами обозначений военной топографии (Спасибо Valour за иконки)
- Уменьшены границы хитбоксов пехоты, добавлены недостающие хитбоксы для частей тела (предплечья, руки, ступни)
- Добавлена старая заготовка сингл-миссии
- Изменена точность всех орудий, кроме реактивных
- Прорисованы дороги на всех картах для режима бой/захват от 1х1 до 5х5 включительно
ИЗМЕНЕНИЯ v6.8
- Время установки колючей проволоки снижено с 20 до 10 сек
- Убраны модели выпадающих снарядов (взято из 3.262.1)
- Некоторые из добавленных карт, были сломаны из-за того, что на картах было расставлено недостаточное количество точек для захвата. Т.к. карты маленькие, было уменьшено количество игроков:
Пригород-1, теперь 1х1
Пригород-2, теперь 1х1
Склады, теперь 1х1
Хутор, теперь 1х1
Маяк, теперь 1х1
Вилла, теперь 1х1
Аэродром в лесу, теперь 2х2
Крит, теперь 3х3
- На картах применены соответствующие текстуры техники, например пустынный камуфляж
- Высота обзора увеличена на всех картах
- Увеличена дальность прорисовки объектов в кадре
- Добавлены превью для карты Гавань
- Снижен радиус поражения фугасными снарядами мелких и средних калибров с 200% по сравнению с ванилой до 140% и 170% соответственно
- Снижен баллистический урон от пуль по телу в 2 раза, изменены ранения, защита касок и бронежилетов
- Шансы потери зрения при попадании в голову возвращены до 10%
- Всем бридам снижено количество боеприпасов: 1 ур - 0-40%; 2 ур - 20-60%; 3 ур - 40-80%; 4 ур - 60-100% от ванильного
- Изменены шасси всей техники, в т.ч. авиации
- Изменены углы и скорости наводки орудий, а также изменены орудия: начальная скорость снаряда, время перезарядки
- Добавлена возможность выбирать авиацию, а также некоторую другую технику и орудия в режимах по годам
- Добавлены иконки интерфейса для планера Waco CG-4A и истребителя Mitsubishi A6M Zero (Спасибо Valour)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.7
- Восстановлено исходное количество выносливости у пехоты
- Исправлены передаточные числа ряду техники, что снизило ее динамику разгона
- Расход топлива всей техники снижен в 2 раза
- Скорость вращения орудий, башен и турелей во всей технике, кроме категории орудий замедлена в 2 раза, а в некоторой технике установлены реалистичные значения
- Точность бойца с пулеметом в горизонтальном укрытии повышена на 5%
- Добавлены некоторые спецэффекты из мода "godnymod" от Igetfer
- Мертвые тела пехоты больше не разрываются от попадания в них пуль (Спасибо Igetfer)
- Мотоциклы и станковые пулеметы больше не активируют детонацию ПТ мин (Спасибо Igetfer)
- Увеличено время до возгорания двигателя
- Слегка изменены кровотечения и переломы
- Исправлены некоторые пулеметы
- Уменьшены углы обзора танков
- Масса бухты колючей проволоки в инвентаре уменьшена с 35 до 15 кг
- Колючая проволока теперь наносит 30 урона вместо 20, а также накладывает кровотечение и замедляет пехоту противника
- Изменена система задержки стрелкового оружия, теперь всё оружие делится на 3 категории надежности: высокая, средняя и низкая, от чего зависит вероятность задержки при выстреле
- Снижен коэффициент поддержки и повышен коэффициент отступления пехоты, теперь бойцы нуждаются в подкреплении и действуют более аккуратно и скрытно
- Исправлен баг с проигрыванием анимации починки оружия после смерти бойца
- Возгласы пехоты теперь более соответствуют обстановке (зовут медика при ранении, ругаются при заедании оружия и тд)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.6
- Добавлена карта "Sand & Steel (8x8)" из мода "Chakal's Extended Maps v1.4.2" от Chakal16
- Исправлено отсутствие ДТ-29 в миссии "Night Sneak"
- Убран ИИ из мода "Bot Revised V2 for Vanilla" из-за краша игры у многих игроков
ИЗМЕНЕНИЯ v6.5
- Изменены вес и объем канистр и бочек
- Изменен вес головных уборов
- Исправлены иконки и описания Dodge и HD в режимах по годам
- Настроена доступность техники в режимах по годам, а также настроены ограничения на количество покупок редких моделей
- Исправлены ТТХ Пумы у ВВФ
- Исправлена невозможность купить опытного офицера за ВВФ в режимах по годам
- Убраны лимиты на количество минометов и тяжелых орудий в режимах по годам
- Возвращена стандартная модель пулемета ДТ29 из-за неправильной коллизии в БА-64
- Убран баг спецэффекта от дымовых снарядов тяжёлой артиллерии
- В режиме мультиплеер вся колесная техника имеет штраф к максимальной скорости на железнодорожных путях (спасибо Xpycmb)
- Изменены ограничения максимальной скорости на различных поверхностях
- На половине карт доработаны дороги
- Количество игроков в кооперативном режиме увеличено до 16 человек
- Добавлена карта "Тунис (1v1_de_dust)" из мода "Counter Strike Assault"
- Добавлен ИИ из мода "Bot Revised V2 for Vanilla"
- Изменена система повреждения модулей и корпуса автомобилей
- Увеличена дальность прорисовки объектов
ИЗМЕНЕНИЯ v6.4
- Добавлена миссия [США] Битва при Монкюи (спасибо Ozka420, спасибо Д.Р.У.И.Д. за локализацию)
- Количество игроков в кооперативном режиме увеличено до 12 человек
- Добавлены эффекты расчленения трупов при сильном повреждении (спасибо (5TA)Lefthero)
- Добавлены звуки убийства в голову (спасибо Mopar)
- Добавлена взрывчатка с часовым механизмом
- В механику пополнения боезапаса добавлены дозвуковые патроны
- Мелкие исправления в модовых миссиях
- Изменены шасси всей самоходной сухопутной техники
- Изменены ограничения максимальной скорости на различных поверхностях
ИЗМЕНЕНИЯ v6.3
- Первично изменены шасси всей самоходной сухопутной техники (максимальная скорость, масса, динамика разгона, время разворота, время торможения, радиус разворота, передаточные числа КПП, скорость поворота колес, объем топливных баков, расход топлива)
ИЗМЕНЕНИЯ v6.2
- Исправлены иконки и описания Dodge и HD
- Исправлена недоработка ломов против ежей
- Вдвое снижено количество мин у ПП/ПТ-минеров
- Вдвое снижены цены на отряды ПП/ПТ-минеров во всех режимах, кроме ванильного
- Вдвое снижена цена на отряд Королевского инженерного корпуса
- Убрана фора таймера перед первой покупкой для ПП/ПТ-минеров, Dodge, HD и sdkfz 250/11
ИЗМЕНЕНИЯ v6.1
- Время красного дыма увеличено на 15 сек
- Точность магазинных и самозарядных винтовок увеличена на 1 MoA
- Доработаны бриды юнитов в режимах по годам 1941-1945 и распределены по отрядам
- В мультиплеере добавлен шанс потерять зрение при ранении в голову
- Добавлен MP40 с глушителем (спасибо Xpycmb за универсальную модель глушителя)
- Опытный офицер ВВФ получил в инвентарь MP40 с глушителем вместо MP41
- Масса противотанкового ежа и бухты колючей проволоки в инвентаре увеличены с 5 до 35 кг
- Теперь противотанковые ежи можно разламывать ломом
- Всем саперам в инвентарь добавлены лом и кусачки
- Для ВВФ был добавлен sdkfz 250/11 в режимах по годам и только пехота
- Транспорту снижен разброс на ходу для пулеметов до нормальных значений
ИЗМЕНЕНИЯ v6.0
Настройки режимов игры:
- Снайперская дуэль
- Только пехота
- Только танки
- Возвращено временное изменение цен на некоторую технику
- Юниты за спецочки переведены в обычные вкладки
- Техника доступна по годам (1941-1945)
Экипировка:
- Убраны добавленные ранее рикошеты кумулятивных ракет
- Установка мин в 4 раза дольше (10 и 20 сек)
- Заправка канистрой в 4 раза дольше (8 сек)
- Изменен авиаудар (спасибо Xpycmb за разбор скрипта)
- Количество зарядов в рации снижено до 10
- Точность сигнального пистолета снижена в 2 раза
- Время жизни красного дыма сингального пистолета увеличено до 30-60 сек
- Увеличена меткость метаний гранат
- Добавлена винтовка FG-42 с оптическим прицелом
- Изменены ТТХ стрелкового оружия и параметры меткости
- Изменена модель STEN Mk.III (из мода "skr")
Прочее:
- Добавлены миссии из старой версии мода (Штурм 1)
- Радиус поражения живой силы фугасными снарядами увеличен в 2 раза
- Турель на Dodge WC-55 теперь вращается на 360 градусов
- Доработаны ранения
- Добавлены задержки/осечки/заедания из мода "Valour"
- Добавлены некоторые звуки манипуляций с предметами из мода "Valour"
- Погода с ночным временем суток в 4-6 раз снижает обзор
- Исправлены недоработки дальности стрельбы некоторой тяжелой техники
- Изменены ТТХ мотоциклов
ИЗМЕНЕНИЯ v5.0
- Хот-фикс карты 8v8_warfare_2
ИЗМЕНЕНИЯ v4.0
- Новая карта 8v8_warfare_2 из RobZ от одноименного автора Warfare11
- Отдельный набор юнитов - Исторические бои, выводящий из ротации ряд техники
- Временное изменение цен на некоторую технику
===============================================
Мод перенесен на Штурм2
- Не все прошлые изменения были перенесены
===============================================
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.7
- Оружия с глушителями при попадании во врага не раскрывают позицию стрелка
- Оружия с глушителями теперь использую дозвуковые патроны
- Во всех бридах и инвентарях юнитов с глушителем обычные патроны заменены на дозвуковые
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.6
- Добавлена и локализована миссия "Псков" от автора Feldpost, последующие изменения взяты из этой миссии
- Погода с ночным временем суток вдвое снижает обзор
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.5
- Снижены шансы попадания в зависимости от сложности игры
- Параметры автоматов, пулеметов приближены к реальным значениям
- Увеличено время перезарядки стрелкового оружия
- Изменены курсоры при взаимодействии с кусачками и ломом
- Изменены ранения
- Новая карта бликов для всей пехоты штурма. Увеличено расширение текстур пехоты от автора "i0000000"
- Новый эффект столкновения пули с металлом от автора "i0000000"
- Добавлена и локализована миссия "Операция Jolly" от автора Ozka420, последующие изменения взяты из этой миссии
- Заменены эффекты крови на земле
- Заменен звук выстрела миномета
- Добавлены Sd.Kfz.251/2 минометный и Sd.Kfz.251/6 передвижной командный пункт
- Sd.Kfz.251/1 теперь имеет маскировочные кусты на бортах
- Всем Sd.Kfz.251 добавлен новый камуфляж
- Добавлен MG34 станковый
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.4
- Параметры пистолетов и винтовок приближены к реальным значениям
- Убраны вспышки при стрельбе из оружия с глушителем
- Доработаны ранения в ноги
- Возвращены все стандартные режимы в мультиплеере
- В режиме "Специальные юниты" Германии возвращен sdkfz222
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- Изменены инвентари стартовых юнитов игроков
- Вместо пушки добавлен ящик
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.3
- Скорость передвижения автомобилей и бтр изменена до реальных значений
- В миссии "[Британия] Desert airfield":
- Изменены стартовые позиции игроков
- Изменены инвентари игроков
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.2
- Дальность стрельбы почти всех орудий увеличена в 3 раза
- Дальность визоров увеличена в 2 раза
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.1
- Экипировка: (Модели и stuff взяты из мода "skr")
- Добавлена лопата для окапывания
- Время установки противотанковых ежей снижено в 3 раза
- Снижена реакция на оружия с глушителями
- Немного увеличено время перезарядки сигнальных пистолетов
- Добавлен лом для разламывания деревянных заборов
- Изменены звуки стрельбы (взяты из мода "skr" и "GSM")
- Добавлена винтовка M1 Garand с надствольным гранатометом (из мода "GSM Fields of Honor X")
- Изменены некоторые бриды и отряды
- Исправлено отображение схем некоторой техники
- ИИ активно использует сигнальный пистолет с рацией против врагов (от автора "i0000000")
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- Изменены некоторые инвентари
ИЗМЕНЕНИЯ v0.98.0
- Экипировка: (Модели и stuff взяты из мода "skr")
- Добавлен сигнальный пистолет с осветительными ракетами
- Добавлена винтовка Gr.B.39
- Добавлена винтовка СВТ-40 с оптическим прицелом
- Добавлена винтовка Маузер с надствольным гранатометом
- Добавлена винтовка Мосина с надствольным гранатометом
- Добавлена снайперская винтовка Мосина с глушителем
- Добавлен карабин Мосина с глушителем
- Добавлен Фонарик (из мода "Ремейк американской кампании ВТВ1")
- В ЕМ3 с гранатометом ускорена перезарядка
- Изменена модель и настройки ДТ-29
- Добавлены кусачки для раскусывания проволочных заграждений (от автора "i0000000")
- Изменены инвентари юнитов, техники, ящиков
- Добавлены новые бриды
- Добавлены новые отряды:
- Инженеры Королевского корпуса
- Истребители танков
- Гвардеец-снайпер
- Теперь количество юнитов в отряде 5, было 4
- Исправлена ошибка с ценами на британский коммандос
- Исправлены цены на отряды
- Увеличена скорость передвижения "Комсомольца" и "Universal Carrier"
- В миссии "[Британия] Desert airfield":
- Доработана тревога на базе
- Исправлены открывания ворот на базу
- Исправлены столкновения самолетов
- Самолеты атакуют игроков
- Изменены инвентари
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.5
- В миссии "[Британия] Desert airfield":
- Изменен спавн автоколонн и минных полей
- Доработана тревога на базе
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.4
- Сигнальный пистолет теперь однозарядный, но быстро перезаряжается
- В миссиях добавлены звуки заданий
- В режиме бой/захват
- Уменьшено количество зарядов в рации
- Пулеметчикам добавлены гранаты для вызова малого ящика с патронами
- Убран санитар
- Убрана возможность использовать морфин
- Убрана задержка после покупки пт-стрелка и гранатометчика
- Увеличено количество стартовых очков
- Увеличено стандартное количество КО
- Увеличено количество патронов в пушках
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- На старте добавлена пушка М-37
- Из грузовика убран ДШК
- В зависимости от сложности скрывается часть расставленной техники врага
- Увеличен промежуток между спавнами врагов
- В миссии "[Британия] Desert airfield":
- Дополнительное задание: не поднять тревогу на базе
- Изменен спавн патрулей на базе
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.3
- Добавлено 12 карт для режима бой/захват (карта 4v4_harbor "Гавань" из мода "[UK] Harbor Offensive. Map by Vasnyo")
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- Увеличены промежутки во вступительном диалоге
- В миссии "[Британия] Desert airfield":
- Убрана возможность оживлять морфином врагов
- Изменены некоторые инвентари
- В миссии "[Британия] Battle axe":
- Убрана возможность оживлять морфином врагов
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.2
- Увеличена меткость стрельбы в перках
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- Добавлено новое минное поле
- Все минные поля обведены табличками
- Изменены параметры подкреплений, убрана реактивная артиллерия
- Изменены некоторые инвентари подкреплений
- Интервал между появлениями вражеских отрядов значительно увеличен
- Убрана возможность использовать морфин на врагов
- Добавлен вступительный диалог
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.1
- Изменена вероятность сорвать каску при попадании в голову
- При попадании в голову без каски - смерть
- При попадании из ПТ-ружья - смерть
- При попадании в голову из снайперской винтовки - смерть
- Бронежилет может спасти жизнь бойцу, избавляя от вероятности получить смертельное ранение в туловище
- Изменены описания некоторых отрядов
- В кооперативном режиме по умолчанию установлены героическая сложность и реалистичный туман войны
- На 19 сетевых картах количество игроков увеличено на 2 или 4
- Изменен баланс перков с меткостью стрельбы
- Значения здоровья и меткости ИИ на низких сложностях установлены на 100%
- В миссии "[СССР] Night sneak":
- Изменены позиции мин
- Поправлены инвентари некоторых юнитов
- Изменены параметры вызова подкреплений
ИЗМЕНЕНИЯ v0.97.0
Мод добавляет 3 сингл/кооператив миссии:
- [Британия] Desert airfield (ландшафт из мультиплеера)
- [Британия] Battle axe (ландшафт из кампании)
- [СССР] Night sneak (ландшафт из кампании Лис Пустыни)
Мод добавляет 4 карты (из Лис Пустыни) в режиме бой/захват:
- 2v2 Airfield
- 3v3 Crete
- 3v3 Wood Airfield
- 4v4 Sbeytla
Мод изменяет свойства некоторой экипировки:
- Сигнальный пистолет теперь стреляет по одному патрону вместо нескольких сразу, но время перезарядки увеличилось
- Изменены таблицы урона на расстоянии в оружии с глушителями (3 пистолета, автомат, карабин)
- Ускорено время перезарядки в гранатометных ружьях
- G43 с оптикой стала полноценной снайперской винтовкой, сохранив скорострельность и другие параметры
Мод отключает все настройки войск в мультиплеере в режиме бой/захват и включает свои:
- Во вкладке "Отряды пехоты":
- Количество солдат в отрядах снижено до 4, а минеров до 2
- Убран механизированный отряд солдат на бтр
- Сапер перенесен во вкладку "Спецбойцы"
- Во вкладке "Спецбойцы":
- Убраны стрелки, автоматчики и пулеметчики
- Парные юниты теперь одиночные
- Добавлены: радист, санитар, спецназ(СССР)/диверсант(Британия)/коммандос(США)/снайпер-ветеран(Германия)/камикадзе(Япония)
- Спецназ включен к снайперам в общее ограничение по количеству, можно иметь 2 снайпера, или 1 снайпер и 2 спецназовца, или 3 спецназовца
- Радиста можно купить только единожды
- Во вкладке "Транспорт и снабжение":
- Вместо 3х грузовиков теперь только 1, в инвентаре которого есть все необходимое
- Добавлены некоторые автомобили/тягачи
- Увеличен размер инвентаря в автомобиле Додж без пушки
- Во вкладке "Артиллерия":
- Убраны все средние и тяжелые орудия, гаубицы, а также станковый пулемет
- Во вкладке "Средства поддержки":
- Убрана некоторая техника
- Вкладки "Танковая поддержка", "Истребители танков" и "Специальное подразделение" отключены
Прочие изменения:
- Изменен баланс цен на юнитов и технику
- Изменены параметры влияния на захват флага у юнитов
- В ящиках, вызванных с помощью гранаты, изменено содержимое инвентаря
- Павших юнитов можно оживить с помощью морфина
- Изменен баланс статов в бридах юнитов
- Изменен баланс попаданий по юнитам в укрытиях
- Изменен визор для спецназа, увеличивая радиус обзора
Отдельное спасибо следующим людям за помощь и непосредственное участие в разработке отдельных элементов:
"Xpycmb" - за разбор скрипта авиаудара радиста;
- за помощь с настройкой сопротивления по грунтам и по ж/д путям;
"i0000000" - за систему использования сигнального пистолета ИИ;
- за новый эффект столкновения пули с металлом;
- за систему раскусывания проволочных заграждений;
"Emir" - за прошлое превью мода.
Спасибо авторам контента, позаимствованного из модов (я взял это без согласия некоторых из них, но, надеюсь, они не станут возражать):
"Igetfer" - за многочисленные ресурсы из мода godnymod;
"skr" - за некоторые модели оружия, указанные выше, в т.ч. STEN Mk.III;
- за звуки стрельбы;
Авторам мода "GSM" - за модель M1 Garand с надствольным гранатометом;
- за звуки стрельбы;
Авторам мода "RobZ" - за звук взрыва ручных гранат;
Авторам мода "Valour" - за систему задержек/заеданий/осечек, которая, впрочем, применяется много где еще;
- за звуки манипуляций с предметами;
- за иконки интерфейса для планера Waco CG-4A, истребителя Mitsubishi A6M Zero и санитарного ГАЗ-АА (для ЗиС-5);
- за иконки тактических знаков техники на миникарте;
Авторам мода "Ремейк американской кампании ВТВ1" - за модель фонарика;
"(5TA)Lefthero" - за эффекты расчленения трупов;
"Mopar" - за звуки убийства в голову;
"Feldpost" - за миссию "Псков" (pleskau);
"Ozka420" - за миссию "Операция Jolly" (para_aces);
"Ozka420, Kirikax, DJSatane" - за миссию "Битва при Монкюи" (Battle of Montcuit);
"Д.Р.У.И.Д." - за локализацию миссии "Битва при Монкюи";
Авторам карты "Ostfront" (3v3_ostfront) из мода "Free Updated Map Pack R2";
"Vasnyo" - за карту "Гавань" (4v4_harbor) из мода "[UK] Harbor Offensive";
"Warfare11" - за карту "Warfare 2" (8v8_warfare_2);
"Old boy" - за карту "Крит" (8x8_oldboy_crete);
"Chakal16" - за карту "Sand & Steel" (8v8_sand_and_steel_v3) из мода "Chakal's Extended Maps v1.4.2";
"[BW]Anamath!" - за карту "Тунис" (1v1_de_dust) из мода "Counter Strike Assault";
"cbyyy2013" - за 7 PvP-карт из мода "cbyyy2013's multiplayer map pack";
"Hedgefog" - за 3 миссии: "Сумеречная перестрелка (Twilight Firefight)", "Потоп в Дукле (Deluge at Dukla)" и "Битва при Арденнах (Battle of the Bulge)";
"RobZ" - за 13 миссий из мода "Base Defense";
"Rollonleviking" - за миссию "Флоренция" (florencia).
>>> Официальный сервер в Discord <<<
>>> Английская локализация мода <<<
Как установить мод для игры – В тылу врага: Штурм 2: Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Запустить игру и подключить в настройках игры. |