Редактор - Окно выбора команд
Окно позволяет выбирать команды добавляемые в триггеры.
Окно разделено на два блока:
1) Блок последних выбранных команд.
Служит для удобства скриптера. (Чтобы лишний раз не лазить по разделам с командами)
2) Список разделов с командами.
Команды вне раздела:
Actor_state (ССЫЛКА)
Delay (ССЫЛКА)
Delete (ССЫЛКА)
Event (ССЫЛКА)
Trigger (ССЫЛКА)
Waypoint (ССЫЛКА)
2.1) Раздел Actor:
Ables (ССЫЛКА) Action (ССЫЛКА) Actor_component (ССЫЛКА) Actor_fire (ССЫЛКА) Actor_to_cover (ССЫЛКА) Air_attack (ССЫЛКА) Air_state (ССЫЛКА) Animation (ССЫЛКА) Board (ССЫЛКА) Emit (ССЫЛКА) Mine (ССЫЛКА) Player (ССЫЛКА) Talk (ССЫЛКА) Wait (ССЫЛКА) |
2.2) Раздел Entity:
Animate (ССЫЛКА) Effect (ССЫЛКА) Entity_state (ССЫЛКА) Inventory (ССЫЛКА) Linker (ССЫЛКА) Rt_function (ССЫЛКА) |
2.3) Раздел Generic:
Call (ССЫЛКА) Con (ССЫЛКА) If (ССЫЛКА) Loop (ССЫЛКА) Select (ССЫЛКА) Set_i (ССЫЛКА) Switch (ССЫЛКА) Thread (ССЫЛКА) While (ССЫЛКА) |
2.4) Раздел Other:
Achievement (ССЫЛКА) Actor_recon (ССЫЛКА) Actor_to_waypoint (ССЫЛКА) Autoassign (ССЫЛКА) Benchmark (ССЫЛКА) Entity_manager (ССЫЛКА) Extraspawn (ССЫЛКА) Fade (ССЫЛКА) Manual_lock (ССЫЛКА) Mine_state (ССЫЛКА) Mp_event (ССЫЛКА) Mp_score (ССЫЛКА) Objective_progress (ССЫЛКА) Placement (ССЫЛКА) Reinforcement (ССЫЛКА) Squad_to_waypoint (ССЫЛКА) Stat_add (ССЫЛКА) Third_person_control (ССЫЛКА) Throw_off (ССЫЛКА) Unlink (ССЫЛКА) |
2.5) Раздел Scene:
Autosave (ССЫЛКА) Achievement (ССЫЛКА) Camera_follow_bone (ССЫЛКА) Environment (ССЫЛКА) Fog_in_zone (ССЫЛКА) Fog_mode (ССЫЛКА) Follow_animation (ССЫЛКА) Game_speed (ССЫЛКА) Gameover (ССЫЛКА) Gamestatus (ССЫЛКА) Interface (ССЫЛКА) Load_units (ССЫЛКА) Music (ССЫЛКА) Scenario (ССЫЛКА) Set_clip (ССЫЛКА) Sound (ССЫЛКА) Spawn (ССЫЛКА) Store_units (ССЫЛКА) Task (ССЫЛКА) Timer (ССЫЛКА) |
2.6) Раздел Squad:
Squad (ССЫЛКА) Squad_create (ССЫЛКА) Squad_dismiss (ССЫЛКА) Squad_state (ССЫЛКА) |
Смотрите также:
Editor - F3 - Triggers - Conditions (Условия)
Editor - F3 - Triggers - Conditions (Условия)
Editor - F3 - Waypoints
Editor - F3 - Waypoints
Editor - Control - WU - Call function
Editor - Control - WU - Call function
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.