Editor - Окно глобальных предварительных настроек
Окно глобальных предварительных настроек.
Окно используется для тестирования миссий на разных игровых настройках не запуская саму игру.
1) Difficulty - Уровень сложности.
2) Simulation - Настройки симуляции
2.1) rndSeed - Нет данных
2.2) fixedQuant - Использование фиксированного кол-ва вызовов обработчика симуляции.
При включении - появляется ползунок настройки deltaQuant:
3) sdlmods - Нет данных
4) mission_options - Опции, с которыми запускается миссия.
5) Кнопки Ок и Cancel.
Примечания:
1) fixedQuant может использоваться для тонкого тестирования срабатываний событий в триггерах.
(Т.к. в зависимости от скачков производительности - движок игры может не успевать перестраивать квантование,
что будет приводить к неожиданному поведению, казалось-бы рабочих скриптов).
2) Настройки этого окна не сохраняются при перезагрузке редактора.