Editor - FX editor - Phi/Theta
Phi - Азимутальный угол.
Распространение конуса света по горизонтали.
(Можно задавать только в пределах 0 > … <180, иначе будет вылет);
Theta - Зенитный угол.
Определяет силу света в центре.
(Можно использовать только при типе освещения = Spot, иначе будет вылет).
Дальность ограничивает Radius.
Примеры.
При Phi = 60:
При Phi = 70:
При phi = 60 и theta = 20:
При phi = 60 и theta = 40:
При phi = 60 и theta = 60:
При модуль theta > модуль phi получается зона антисвета.
Пример до превышения значения:
Пример после превышения значения:
Смотрите также:
Editor - FX editor - Psi/Theta
Редактор (Не скрипты)
Editor - FX editor - Falloff
Редактор (Не скрипты)
Editor - FX editor - LightView
Редактор (Не скрипты)
Editor - FX editor - ParticleView - Generator/EntityGenerator - EmissionArea
Редактор (Не скрипты)
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.