Создать аккаунт

Editor - FX editor - LightView

232
0
Загружено: 05 фев 2024, 16:16
Опубликовал: TonaTor

Источник света.
Используется в эффектах вспышек при выстреле орудия, сильных взрывах, для света фар и ламп, для эффектов огня или иных
эффектов, требующих действительного освещения окружающей среды.

Может содержать внутренние блоки, выбираемые в меню:

1) Offset - Координаты смещения появления блока;
2) Delay - Время задержки старта блока;
3) Nightonly - Работа блока только в ночную погоду;
4) Fire - Флаг огня;
5) Animator - Анимация света;
6) Type - Тип источника света;
7) Radius - Максимальный радиус света;
8) RadiusFalloff - Радиус максимальной освещённости;
9) Intensity - Интенсивность света;
10) Falloff - Затухание света;
11) Phi - Азимутальный угол;
12) Theta - Зенитный угол;
13) PulsePeriod - Время перезапуска блока;
14) EffectOnGround - "Воздействие на Грунт";
15) Priority - "Приоритет освещения;
16) TimeToLive - Время жизни блока;
17) Attenuation0 - Сила затухания света;
18) Attenuation1 - Сила затухания света;
19) Attenuation2 - Сила затухания света.

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.