Editor - FX editor - SpriteView/DecalView
Настройки для SpriteView и DecalView.
SpriteView - Как правило анимированные изображения, использующиеся для эффектов вспышек огня и ореолов света; А т.ж. объектов для привлечения внимания и информирования игрока.
В основном, используются для линковки к костям (ССЫЛКА) объектов при помощи скриптов, во время игры.
DecalView - Как правило, статичные изображения, отображающиеся на поверхности земли, под своим носителем.
Может содержать внутренние блоки, выбираемые в меню:
1) Offset - Координаты смещения появления блока;
2) Delay - Время задержки старта блока;
3) Nightonly - Работа блока только в ночную погоду;
4) Fire - Флаг огня;
5) Sprite - Cпрайты (картинки);
6) Ground - Отрисовка спрайта на земле;
7) Layer - Слой отображения;
8) Blend - Тип прозрачности спрайта (не трогать);
9) Orientation - Ориентация в пространстве;
10) Notifyowner - Уведомление владельца эффекта о завершении его воспроизведения;
11) Usedirection - Использование направления носителя;
12) Usescale - Использование масштаба носителя (не трогать);
13) Autovisible - Автоматическое определение визуализации;
14) Halo - Гало эффект (отображение спрайта только если виден его центр);
15) SoftIntersection - Сглаживание спрайтовых переходов.