Создать аккаунт

Editor - FX editor - Orientation

172
0
Загружено: 05 фев 2024, 15:56
Опубликовал: TonaTor

Параметр, меняющий представление об ориентации в 3-мерном пространстве.
Проще говоря – он меняет плоскость.

Возможно выбрать:
1) Normal и NormalXY (2)- Спрайт просто лежит на поверхности ландшафта;

3) NormalXZ - Спрайт стоит вертикально:

4) NormalYZ - Спрайт встаёт боком:

5) Billboard - Спрайт стоит вертикально, но уходя вниз. Всегда смотрит в камеру:

(Используется по умолчанию)

6) Trace - Спрайт будет стараться повернуться к камере, но только по оси-X:


Видео-демонстрация


Примечание:
Параметр Orientation бесполезен для DecalView.

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.