Editor - FX editor - Blend
Тип прозрачности спрайта.
Параметр абсолютно сломан и трогать его нельзя.
*Примечание:
У меня нет точной информации, но вероятнее всего - этот параметр мог использоваться ещё до появления первых файлов
материалов EBM (ССЫЛКА). (В свою очередь - преобразованных из файла текстур EBM).
И мог использоваться при разработке физико-сопряжённого софта для создания эффектов.
(Ещё до появления первой "В тылу враги" и тем более - встроенного редактора эффектов).
Смотрите также:

Editor - FX editor - SpriteView/DecalView
Редактор (Не скрипты)

Editor - FX editor - Color
Редактор (Не скрипты)

Editor - FX editor - Usescale
Редактор (Не скрипты)

Editor - FX editor - EffectOnGround
Редактор (Не скрипты)
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.