Editor - F3 - Triggers - Commands - Scene - Camera_follow_bone
Команда отвечает за принудительное прикрепление игровой камеры к указанной кости указанного объекта.
Параметры:
1) Entity - Поле для ввода слота объекта, куда прикрепляемся (копипастом);
2) Bone - Поле для ввода названия кости (ССЫЛКА), к пивоту (ССЫЛКА) которого будет привязка камеры;
3) Fov - Поле для ввода Fov`а камеры;
4) Westoff - Смещение установки камеры от пивота (ССЫЛКА) кости (ССЫЛКА):
4.1) X - Смещение по x, относительно ориентации кости;
4.2) Y - Смещение по y, относительно ориентации кости;
4.3) Z - Смещение по z, относительно ориентации кости;
5) Y angle - Дополнительный поворот камеры по оси OY;
6) Z angle - Дополнительный поворот камеры по оси OZ;
7) Apply - Птичка применения камеры.
Примечания:
1) Выключать принудительное крепление камеры можно не только выключенным Apply, но и незаданным Entity;
2) Камера может открепиться при уничтожении объекта или смене плеера.