Editor - F3 - Triggers - Parameter - With_item
Выбор юнита по инвентарю.
У этого параметра три варианта настройки:
1) Using - Юнит держит объект инвентаря в руках.
2) Existanse - У юнита есть объект инвентаря.
2.1) Filled - Выбранный объект инвентаря должен быть заряжен / заполнен хоть немного.
Если выбранный объект не может быть заряжен, то он считается заряженным всегда. (Граната, пачка патронов или каска не могут быть заряжены сами по себе).
(Заряженный и состаканный объект - это не одно и тоже).
3) Amount - У юнита есть минимальное кол-во какого-то инвентаря.
3.1) Min - Минимальное ко-во.
Во всех трёх вариантах присутствует параметр Item.
Это строка в которой можно либо прописать stuff (ссылка удалена) объекта, либо выбрать его из окна выбора инвентаря (ссылка удалена) по кнопке "троеточия".
Смотрите также:
Editor - FX editor - Fx
Редактор (Не скрипты)
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.