Создать аккаунт

Editor - F3 - Triggers - Commands - Generic - Select - Advanced

377
0
Загружено: 24 мар 2024, 05:28
Автор: TonaTor
Опубликовал: TonaTor

Расширенный селектор.

Изначально в селекторе данного типа нет своих параметров.
Селектор подразумевает, что вы должны сами сформировать его фильтры под свои нужды.

В селектор можно добавить три вида функционала:
(Для этого можно использовать ПКМ по пустому пространству окна.
Либо, при развёртывании селектора внутри условия - нажимать ПКМ по вкладке select или actors над source)
1) Group - Группы фильтрации. (Групп можно добавить несколько).

Группа содержит в себе следующие блоки:

1.1) Select - Это своего рода глобальный фильтр. Который грубо выбирает из общего множества, и составляет перечень тех объектов, которые в дальнейшем будут анализироваться с большим пристрастием.
(Могу предположить, что это мера оптимизации для разгрузки скриптового анализатора.
В принципе - этот блок не всегда требуется заполнять.
Но не всегда такой селектор при этом будет работать.
Тестируйте его работоспособность и оптимизацию в своих задачах).
(Таких блоков можно создать хоть несколько).

При нажатии ПКМ по Select - появится меню глобального фильтра, где можно добавить глобальные критерии.

1) Mids (ссылка удалена) - Выбор по мидам.
2) Tag (ссылка удалена) - Выбор по тегам.
3) Zone (ссылка удалена) - Выбор юнитов в зоне.
4) Zone_ex (ссылка удалена) - Выбор объектов в зоне.
5) Squad (ссылка удалена) - Выбор по отрядам.
6) Id (ссылка удалена) - Выбор по слоту.
7) Inventory_items - Выбор по инвентарю.

При нажатии ПКМ по глобальным фильтрам - вновь будет появляться меню глобальных фильтров, позволяющее расширить область выборки искомых объектов, но в конце списка будет появляться пункт , позволяющий удалить выбранный критерий.

1.2) Include - Отбор по специальным признакам.
В этом блоке более подробно задаются критерии искомых объектов.
Условия складываются по принципу логического и.
Будут искаться объекты, которые отвечают срезу всем критериям include.

1.3) Exclude - Исключение по специальным признакам.
В этом блоке задаются критерии исключаемых из выборки объектов.
Условия складываются по принципу логического или.
Будет исключаться всё, что подпадает хоть под один критерий exclude.


Движок сначала выбирает объекты, попадающих под параметры из пункта select, затем из этих объектов выбираются те, которые указаны в параметрах include и исключаются, указанные в exclude.

При нажатии ПКМ по include или exclude, появляется
меню параметров (признаков), по которым можно фильтровать.

Признаки:
1) Zone (ссылка удалена) - Нахождение в зоне;
(Можно добавить в пересечение с зоной из select)

2) Mids (ссылка удалена) - Определённые МИДы;
3) Tag (ссылка удалена) - Наличие тега;
4) Player (ссылка удалена) - Принадлежность к определённому плееру;
5) Relation (ссылка удалена) - Отношение к определённому плееру;
6) Prop (ссылка удалена) - Тип/свойство/глобальный тег объекта/юнита;
7) Discovered (ссылка удалена) - Разведанность;
8) State (Расширенный селектор) (ссылка удалена) - Состояние юнита;
9) With_item - Наличие предмета инвентаря;
10) Broken_components (ссылка удалена) - Повреждённость компонентов;
11) Destroyed_components (ссылка удалена) - Уничтоженность компонентов;
12) Movement_type (ссылка удалена) - Тип передвижения пехотных юнитов;
13) Entity_stuff (ссылка удалена) - Является определённым предметом инвентаря;
14) Cover (ссылка удалена) - Нахождение в определённом укрытии;
15) Team (ссылка удалена) - Нахождение в определённой мультиплеерной команде;
16) Order - Наличие определённого приказа;
17) Hp (ссылка удалена) - Коэффициент здоровья юнита.

При нажатии ПКМ по фильтрующим параметрам, снова будет открываться меню добавления фильтров, но в конце списка будет добавляться пункт , позволяющий удалять выбранный параметр.

2) Sort - Сортировка результатов, полученных из блоков Group.
(Блок Sort может быть только один на селектор)
Сортировка имеет смысл только наличии Amount-блока (Пункт 3).

Существует несколько режимов сортировки селектора.

2.1) Shuffle - Случайный выбор.

2.2) Waypoint - Сортировка по расстоянию до вейпоинта.

2.2.1) Wpid - Номер вейпоинта.
2.2.2) Mode - Способ отбора:

2.2.2.1) nearest - Выбирает ближайших.
2.2.2.2) fathest - Выбирает наиболее отдалённых.

2.3) Entity - Сортировка по расстоянию до объекта.

2.3.1) Entity - Селектор объекта.
2.3.2) Mode - Способ отбора:

2.3.2.1) nearest - Выбирает ближайших.
2.3.2.2) fathest - Выбирает наиболее отдалённых.

3) Amount - Максимальное кол-во выбираемых объектов.
(Блок Amount может быть только один на селектор)

- Если найденных селектором объектов сильно много,
То этот блок будет ограничивать число найденных объектов указанным вами числом.


При нажатии ПКМ на пункте Group, будет появляться меню добавления новой Group`пы, Sort`ировщика, Amount (ограничителя численности).
Но в нижней части меню будет несколько дополнительных пунктов:

М.1) Delete - Удалить выбранный блок.
М.2) Up - Поднять выбранный блок выше
М.3) Down - Опустить выбранный блок ниже.

Примечания:
1) Не тестировал, но есть вероятность, что положение Group в списке, может влиять на результат выбора при нерандомном методе сортировки, с ограничением по численности выбираемых объектов.
2) Не забывайте проверять работоспособность ваших селекторов!
3) Иногда, селектору может оказаться мало тех критериев, что вы ему задали. Может помочь задача доп. параметров, типа тега или зоны, вроде глобальной, игровой, растянутой на всю карту.


Дополнительное видео на эту тему (ссылка удалена).

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.