Editor - F3 - Triggers - Commands - Generic - Select
Скрипты предназначены для реагирования на игровые ситуации и для влияния на игровые объекты.
И для того, чтобы игра знала на что реагировать и на кого и что нужно влиять - часто бывает нужен селектор.
Селекторы позволяют выбирать критерии, по которым происходит выбор объектов.
Всего существует четыре вида селекторов, два из которых "Standart" (стандартный селектор) и "Advanced" (расширенный селектор) - позволяют выбирать критерии вручную, а "Current" и "Waypoint" - используют критерии из текущего контекста.
(Важно!) Селекторы с ручной настройкой выбирают только те объекты, которые отвечают каждому условию из перечня заданных.
Подробнее о типах селекторов можно узнать по ссылкам ниже:
Source - Тип селектора:
1) Standart - Стандартный (ссылка удалена);
2) Advanced - Расширенный;
3) Current - Контекстный (ссылка удалена);
4) Waypoint - Пришедшие на вейпоинт (ссылка удалена).
Примечания:
1) Наборы типов селекторов и селекторы по умолчанию зависят не только от того, из каких команд (ссылка удалена) и условий (ссылка удалена) они вызываются, но в каком командном блоке находятся.
Например. В блоке команд вейпоинта (пункт 16) к списку типов селектора будет добавляться вейпоинтный контекст (тип).
Очень важные примечания!!!
2) Обращайте внимание на галочку ignore_captured_by_user;
3) Стандартный селектор может магическим образом брать или не брать в расчёт объекты, скрытые со сцены;
Будьте очень внимательны с этим аспектом, чтобы не попасть в логическую ловушку.
Пример: Скрытый грузовик со скрытой пехотой - будет обрабатываться скрытым служебным глобальным фильтром этого селектора - как горстка не скрытой пехоты.
Или пример 2: скрытый грузовик, без, допустим, указания зоны - видится как не скрытый грузовик.
(Соответственно, допустим, скрытый грузовик при указании зоны может игнорировать команду при использовании стандартного селектора).
Категорически рекомендую сразу учиться пользоваться расширенным селектором (Advanced).
Хотя для объектов, которые не будут скрыты со сцены - можно применять и стандартный селектор (ссылка удалена).
Примечание по всей команде:
Эта команда может применяться не только в составе другой команды или условия, но и самостоятельно.
При этом в графе Source становятся доступны только варианты Standart и Advanced.
Критерии выбора такого самостоятельного селектора можно будет выбирать в последующих командах по селектору с типом Source равным Current.
Получается довольно удобно.
- Селектор настраиваешь один раз; Его условия уходят в контекст (память) своего исполняемого потока триггера; А если надо - то селектор с уже настроенными фильтрами (в своём потоке копии исполняемого триггера) можно многократно запрашивать в последующих командах триггера, не заполняя их селекторы одинаковыми условиями.
(Запоминаются не объекты, выбранные по селектору, а лишь его условия).
Дополнительно смотри видео по теме (ссылка удалена).