Цхинвал в огне (Tskhinvali on fire) (War Today Five-Day War) Часть-1
Логотип
Арты
Видео
Скриншоты
Позиция разработчиков по этическим вопросам освещения конфликта
Ссылка на вторую часть: https://mow-portal.com/blogs/blog_tonator/597-chinval-v-ogne-tskhinvali-on-fire-war-today-five-day-war-chast-2.html
"Цхинвал в огне" - рабочее название игры, повествующей о событиях лета 2008-го на Кавказе.
Разработчик: международная компания Aarre Games Ltd
От разработчиков:
Разработчик: международная компания Aarre Games Ltd
От разработчиков:
Основополагающей идеей в создании игры было стремление вывести реалистичность игр на новый уровень. Сделать не игру с громким названием, в которой «похожие-на-русские-танки-юниты» будут стрелять в «похожих-на-грузинские-танки-юнитов» на картах, «похожих-на-что-то», а игру, в которой тщательно воссозданы события августа 2008. |
Все миссии в игре в деталях следовали ходу событий «Пятидневной войны» и должны были являться реконструкцией сражений и боёв этого конфликта.
Карты для них созданы на основе спутниковых снимков и фотографий города Цхинвал и нескольких близлежащих деревень. О достоверном отображении участвовавших в конфликте соединений, техники и оружия говорить излишне.
Задачей проекта являлось максимально достоверное и беспристрастное освещение конфликта, наделавшего столько информационного шуму и породившего множество мифов.
Одиночная кампания должна была состоять из, примерно, 10 больших миссий за Южную Осетию и Россию, общей продолжительностью около 17-20 часов.
Фокус игры был сосредоточен на городских боях и различных тактических приёмах управления войсками в условиях населённого пункта. В осетинской части кампании игроку пришлось бы использовать тактику пехотных засад и быстрых ударов небольшими группами по противнику в условиях его огневого превосходства. Российская часть была построена вокруг грамотного использования имеющейся в наличии техники, весьма уязвимой для огня противотанковых гранатомётов с фланга и тыла и часто недостаточно эффективной в районах с плотной застройкой.
Игра была основана на сильно модифицированном движке Gem 2 компании Best Way. Все скриншоты носят ознакомительный характер и не отражают финального качества картинки на 100% - как сам рендер находился в стадии активной доработки, так и множество моделей и текстур являлись временными и должны были быть заменены на более высококачественные.
Карты для них созданы на основе спутниковых снимков и фотографий города Цхинвал и нескольких близлежащих деревень. О достоверном отображении участвовавших в конфликте соединений, техники и оружия говорить излишне.
Задачей проекта являлось максимально достоверное и беспристрастное освещение конфликта, наделавшего столько информационного шуму и породившего множество мифов.
Одиночная кампания должна была состоять из, примерно, 10 больших миссий за Южную Осетию и Россию, общей продолжительностью около 17-20 часов.
Фокус игры был сосредоточен на городских боях и различных тактических приёмах управления войсками в условиях населённого пункта. В осетинской части кампании игроку пришлось бы использовать тактику пехотных засад и быстрых ударов небольшими группами по противнику в условиях его огневого превосходства. Российская часть была построена вокруг грамотного использования имеющейся в наличии техники, весьма уязвимой для огня противотанковых гранатомётов с фланга и тыла и часто недостаточно эффективной в районах с плотной застройкой.
Игра была основана на сильно модифицированном движке Gem 2 компании Best Way. Все скриншоты носят ознакомительный характер и не отражают финального качества картинки на 100% - как сам рендер находился в стадии активной доработки, так и множество моделей и текстур являлись временными и должны были быть заменены на более высококачественные.
Арты
Видео
Скриншоты
Позиция разработчиков по этическим вопросам освещения конфликта
Поскольку (ожидаемый) вопрос об этичности создания компьютерной игры о недавнем конфликте возник, мы хотим донести официальную позицию разработчиков проекта:
1. Проект не эксплуатирует лишь тему войны в попытке громким названием привлечь потребителя. Это игра о войне, её тщательная реконструкция от начала и до конца, с широким применением документальных фото- и видеоматериалов. Можно считать её интерактивным документальным фильмом, если кому-то такая аналогия объяснит суть проекта. Более того, более точным, чем большинство документальных фильмов, показываемых по федеральным телеканалам в каждую годовщину событий.
2. Проект не связан никакими политическими целями (в отличие, кстати, от уже упомянутых фильмов); в нём также не рассматриваются ни политические, ни исторические вопросы о принадлежности земли Южной Осетии, о суверенитете Грузии над этой территорией, о том, какие причины послужили поводом для начала этой войны и о том, сколько гражданских лиц всё-таки погибло (162 или свыше 2000) и можно ли считать смерть этих людей актом сознательного геноцида. Проект сфокусирован исключительно на освещении военных событий, которые, как правило, редко допускают двойное толкование.
3. В работе на проектом использовались источники как с российской и осетинской, так и с грузинской стороны - примерно в равном объёме. Тем более, что они дополняют друг друга, т.к. каждая сторона стремилась рассматривать действия своих войск в контексте действий противника. Наиболее одиозные заявления, как-то об уничтожении тысяч русских танков (потери России в войне: 3 танка) или полном разрушении грузинами всего Цхинвала, разумеется, отбрасывались вне зависимости от их авторства.
4. Проект создаётся командой разработчиков из множества стран (Финляндии, России, Эстонии, Сербии и других), поэтому поводов для предвзятого подхода к освещению событий нет. Мы стремимся показывать события осетино-российской компании такими, какими их видели осетины и россияне, а грузинскую кампанию создавать так, чтобы она отражала мнения грузинской стороны. Естественно, в обоих случаях речь идёт о реалистичном отображении, с учётом реально имевшихся у сторон сил.
5. Учитывая огромное число игр про Афганистани Ирак, а также обилие фильмов на обе темы, мы не считаем Грузино-Осетинский конфликт чем-то особенным, закрытым от потребности его освещения. Весьма оперативный выпуск таких шедевров пропагандистской кинематографии, как "Олимпус инферно" и "Грузия" ("Georgia"), думается, в немалой степени должен нивелировать мнение оппонентов такого подхода среди широкой общественности. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые люди могли потерять близких в ходе этого конфликта, и что лично для них данная тема особенно чувствительна. Мы ни в коем случае не навязываем им свою игру и не пытаемся в убедить чём-то лично их, ссылаясь на использованные в работе сухие цифры официальных отчётов и заключений.
1. Проект не эксплуатирует лишь тему войны в попытке громким названием привлечь потребителя. Это игра о войне, её тщательная реконструкция от начала и до конца, с широким применением документальных фото- и видеоматериалов. Можно считать её интерактивным документальным фильмом, если кому-то такая аналогия объяснит суть проекта. Более того, более точным, чем большинство документальных фильмов, показываемых по федеральным телеканалам в каждую годовщину событий.
2. Проект не связан никакими политическими целями (в отличие, кстати, от уже упомянутых фильмов); в нём также не рассматриваются ни политические, ни исторические вопросы о принадлежности земли Южной Осетии, о суверенитете Грузии над этой территорией, о том, какие причины послужили поводом для начала этой войны и о том, сколько гражданских лиц всё-таки погибло (162 или свыше 2000) и можно ли считать смерть этих людей актом сознательного геноцида. Проект сфокусирован исключительно на освещении военных событий, которые, как правило, редко допускают двойное толкование.
3. В работе на проектом использовались источники как с российской и осетинской, так и с грузинской стороны - примерно в равном объёме. Тем более, что они дополняют друг друга, т.к. каждая сторона стремилась рассматривать действия своих войск в контексте действий противника. Наиболее одиозные заявления, как-то об уничтожении тысяч русских танков (потери России в войне: 3 танка) или полном разрушении грузинами всего Цхинвала, разумеется, отбрасывались вне зависимости от их авторства.
4. Проект создаётся командой разработчиков из множества стран (Финляндии, России, Эстонии, Сербии и других), поэтому поводов для предвзятого подхода к освещению событий нет. Мы стремимся показывать события осетино-российской компании такими, какими их видели осетины и россияне, а грузинскую кампанию создавать так, чтобы она отражала мнения грузинской стороны. Естественно, в обоих случаях речь идёт о реалистичном отображении, с учётом реально имевшихся у сторон сил.
5. Учитывая огромное число игр про Афганистани Ирак, а также обилие фильмов на обе темы, мы не считаем Грузино-Осетинский конфликт чем-то особенным, закрытым от потребности его освещения. Весьма оперативный выпуск таких шедевров пропагандистской кинематографии, как "Олимпус инферно" и "Грузия" ("Georgia"), думается, в немалой степени должен нивелировать мнение оппонентов такого подхода среди широкой общественности. С другой стороны, мы понимаем, что некоторые люди могли потерять близких в ходе этого конфликта, и что лично для них данная тема особенно чувствительна. Мы ни в коем случае не навязываем им свою игру и не пытаемся в убедить чём-то лично их, ссылаясь на использованные в работе сухие цифры официальных отчётов и заключений.
Ссылка на вторую часть: https://mow-portal.com/blogs/blog_tonator/597-chinval-v-ogne-tskhinvali-on-fire-war-today-five-day-war-chast-2.html
Смотрите также:
Партизаны (версия для В тылу врага 2: Штурм)
Моя первая работа в редакторе GEM Editor на игру "Men of War" / "В тылу врага 2: Лис Пустыни", адаптированная для игры "Men of War: Assault Squad" / "В тылу врага
В тылу врага (Soldiers Heroes of World War II) Media
Медиа-контент ВТВ-1.
CheatsMod – v5.18 by JammyGamer / Читы для Штурм 2
Теперь в новой версии 5.18 есть карты из мультиплеера в одиночной игре, чтобы вы могли насладиться с сражениями на других картах с читами! Боты (ИИ) работают, но они немного тупые, может я это скоро
Direct Engagement - Behind Enemy Lines v3.9
Мод изменяет баланс и добавляет новые единицы и множество новых карт. Мод пытается сделать игру максимально реалистичной, не оказывая негативного влияния на игру.
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.