Improved Ammo Selection & Auto-medic v17.03.23
Мод совместим с Valour, Battlefield, мод на вид от первого лица и Hotmod.
Мод изменяет некоторые параметры.
Теперь медики сами решат, нужно ли им спасать раненых в радиусе 150 метров. (Если в радиусе 50 м есть враги, медики не будут предпринимать спасательные действия.)
Переключатель автомедика можно найти в меню инструмента шестеренки в правом нижнем углу каждого медика, и он может контролировать, выполняет ли этот медик приказ автомедика.
Офицеры автоматически используют бинокли, чтобы следить за целями.
Когда офицер использует бинокль, если он находит врага, он включает режим, аналогичный ручному зрению, и позволяет этому зрению следовать за целью. Рекомендуется, чтобы офицер лежал для лучшей производительности.
Зенитные орудия слышат вражеский самолет в радиусе 300 м и захватывают цель до тех пор, пока самолет не выйдет за пределы досягаемости или не будет сбит.
Эти функции поддерживаются только на официальных картах (все режимы). При работе с другими модами он не сообщит об ошибке, но есть вероятность, что он будет перезаписан файлами другого мода. Итак, чтобы иметь эти скрипты, загрузите другой мод и сначала нажмите «ОК», а затем загрузите этот «мод боеприпасов». Точно так же, если вы будете следовать этому методу установки, файлы мода боеприпасов также могут перезаписать другие моды, такие как скрипты мода CE.
Возможности:
Разрешить пушкам заряжать HE, WP, IC и SM снаряды самостоятельно.
Медики сами решат, нужно ли им спасать раненых в радиусе 150 метров.
Зенитные орудия слышат вражеский самолет в радиусе 300 м и захватывают цель до тех пор, пока самолет не выйдет за пределы досягаемости или не будет сбит.
Разрешить подразделениям без ПВО стрелять по самолетам.
Автоматическое переключение типа гранаты (HE/HEAT) для винтовочных гренадеров.
Противотанковые винтовки, крупнокалиберные пулеметы, автоматические пушки и т. д. будут отдавать приоритет атаке гусениц при столкновении с тяжелобронированными юнитами.
Удален код, который нацелен только на корпус транспортного средства при атаке, так что даже если транспортное средство обнаружит только части, которые не являются телом, оно будет атаковано.
Удален код, который нацелен только на землю при атаке фугасом. Потому что если его не убрать, пушка не будет атаковать, когда ноги пехоты не выставлены.
Разрешить пехоте, управляемой ИИ, использовать ракетную установку для стрельбы по вражеской пехоте.
Разблокирована ракета для Ил2. Теперь авиаудар ИИ может использовать ракету.
Исправлена ошибка, из-за которой турель Оствинда могла застрять при вращении.
Вопросы и ответы по совместимости:
1. Совместимо с Valour?
Совместимо (функция «зарядить HE»), но, возможно, в Valour есть новый тип боеприпасов, из-за которого ИИ не будет использовать эти боеприпасы. Скрипты автомедика не будут совместимы с Valour.
2. Совместимость с CE?
Совместим(функция "загрузить фугас"), но CE много чего прописал в скриптах карт, а мод "загрузить фугас" пока прописал в скрипт только улучшения ПВО (автомедик будет добавлен позже). Таким образом, вам нужно сначала загрузить мод боеприпасов, а затем загрузить CE, но это сделает скрипт AA недействительным. Подобные конфликты будут и у яркого графического стиля. Нет возможности сделать скрипт совместимым со скриптами других модов, нам нужно интегрировать код в один файл, но это по сути плагиат. Кто-то сказал, что раньше был звуковой конфликт. В новой версии такого конфликта сейчас нет, пожалуйста, переподпишитесь на обновление.
3. Совместим с HotMod?
Он не сообщит об ошибке, но новые типы боеприпасов, такие как ракеты, не могут автоматически стрелять, поэтому он несовместим. Скрипты автомедика не будут совместимы с HotMod.
4. Совместим с улучшенным видом от первого лица?
Совместимый.
5. Совместимость с Battlefield?
Совместимый.
Пожалуйста, не используйте файлы для своего собственного мода без разрешения.