BTRH-2 Beta v0.8b
Бета-версия модификации BTRH2 от команды отечественных модмейкеров BTRH2 Developers Team для «В тылу врага 2».
Мод для одиночной и сетевой игры с оригинальной физикой и игровым процессом, Включает в себя оригинальные, а также новые модели техники, шкурки, и карты для сетевой игры.
Содержание:
- режим подкреплений по бюджету без возврата средств как единственный доступный режим в «Захвате Флагов»;
- новый режим «Только танки» в «Комбате»;
- новые юниты и мультиплеерные карты;
- увеличенные расстояния ведения боя и измененная, в сторону большей реалистичности, система повреждений;
- доработки в игровой физике: интерактивные и функционирующие противокумулятивные экраны, увеличенная мощность фугасных снарядов, переработанные скоростные характеристики танков, реалистично работающие ПТ-гранаты;
- новые разработки: дымовые гранатометы и дымовые снаряды для артиллерии, система дымопуска, кумулятивные снаряды, огнеметные танки;
- изменение интерфейса игры – изменено расположение кнопок на правой панели.
- синглплеерную миссию «Группа Тень: Смерть призрака», ориентированную на кооперативное прохождение.
Общие особенности мода:
- увеличена скорость полета пуль и снарядов.
- увеличены дальности стрельбы стрелкового оружия и орудий (110-210м, для гаубиц неограничена).
- переработаны пробиваемости орудий и параметры брони танков.
- трак сбивается от первого пробития.
- уменьшен эффект усталости брони до минимального. Откорректирована реакция материалов на
воздействие взрывной волны (фугасных снарядов). Чем меньше броня танка - тем меньшей мощности
фугасом он выводится из строя. Пушки уничтожаются с 1-2-х попаданий 75мм фугаса и выше.
- переработаны характеристики юнитов. Добавлена иннерционность танкам, уменьшены скорости
поворота башен и наведения пушек.
- доработана система отрядов пехоты в мультиплеере. Добавлены командиры отделений (сержанты),
имеющие зрение офицера.
- у советов в мультиплеере убраны гранатометчики, заменены на бронебойщиков. Гранатометчики
есть только в броневике и в штурмовом отряде.
- добавлены огнеметные танки. Огнеметные танки на иконках обозначены значком огня.
- переработана система повреждений. Пробитие бронебойным снарядом вызывает гибель экипажа
от осколков, есть шанс пожара в танке. Попадание в боеукладку (инвентарь) часто вызывает
взрыв танка, в остальных случаях - пожар. Попадание в моторное отделение также вызывает
пожар или взрыв. Повреждение танка фугасным зарядом вызывает гибель экипажа.
- добавлены новые юниты, портированные из первой части (Cromwell mk3, M4A3 (76)W) и вновь созданные (см. ниже), а также
подкорректированные портированные (Ferdinand/Elefant, M10 Wolverine и M10 Achilles).
- доработаны типы игры (подкрепления по времени, подкрепления по бюджету, без подкреплений).
- для режима захват флага в мультиплеере только один тип игры - без подкреплений.
- добавлены кумулятивные снаряды (спасибо Скаэлю). Теперь все кумулятивные боеприпасы
(снаряды, гранатометы bazooka, panzershrek и panzerfaust, гранаты PWM-1 и РПГ-43)
действуют одинаково, т.е. имеют постоянную пробиваемость, не зависящую от расстояния.
Пробитие техники вызывает гибель экипажа и пожар.
Противокумулятивные щиты и дополнительная броня нейтрализуют кумулятивный заряд на себе и
танк остается невредим (противокумулятивная зашита). Щиты и дополнительную броню можно
оторвать сильным фугасным зарядом. Также можно оторвать проезжая через здания или
столкнувшись с массивным твердым предметом.
- добавлены дымовые грантометы и дымовые снаряды. Дымовые снаряды используются тяжелыми
гаубицами (Д-1, sfH18, M114, 26 CWT BL). Дымовые гранатометы установлены на:
Flammpanzer II, PzKpfw 3 ausf. L, PzKpfw 3 ausf. J, PzKpfw 4 ausf. G, PzKpfw 4 ausf. G2,
PzKpfw 4 ausf. H и PzKpfw 6 у немцев; Tetrarch, Cromwell mk8 и Churchill mk4 у союзников.
- добавлен прибор дымопуска. Прибор установлен на Flammpanzer II. Доступен в меню выбора второстепенного оружия.
Миссии:
1. "Оборона" (сценарий, ландшафт - WARLORDstrateg, скррипты - StalkerXey)
2. "Аты-баты, шли солдаты" (сценарий, ландшафт, оформление - Хабанера (Brend), скрипты - Хабанера (Brend)/StalkerXey)
3. "Форсирование Днепра" (сценарий, ландшафт - IR()KEZ, оформление - Хабанера (Brend), скрипты - Хабанера (Brend)/StalkerXey)
4. "Вагон" (сценарий - Gudman/Хабанера (Brend), ландшафт - VIN, оформление, скрипты - Хабанера (Brend))
5. "Тест авиации" (скрипты - Igetfer)
6. "Смерть призрака" (сценарий, ландшафт, оформление - WARLORDstrateg, скрипты - StalkerXey)
7. "Охота на Гуся" (сценарий, ландшафт, оформление - WARLORDstrateg, скрипты - StalkerXey)
8. "ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ" (сценарий, ландшафт, скрипты, оформление - Dmirog)
9. "ЗВЕЗДА-2" (сценарий, ландшафт, скрипты, оформление - Dmirog)
10. "Аэродром Z-12" (сценарий, ландшафт, скрипты, оформление - Dmirog)
11. "ЗИМНЯЯ ОПЕРАЦИЯ" (сценарий, ландшафт, скрипты, оформление - Dmirog)
Также в мод вошли четыре одиночных миссии, две уже известных по кампании «Группа Тень», а также кампания «Звезда-2» от известного отечественного модмейкера Dmirog’a.
В числе новых миссий игроки увидят одиночные миссии «Оборона», «Аты-баты, шли солдаты», «Форсирование Днепра» и «Вагон».
Оборона: несложная миссия с большим размахом, демонстрирующая систему повреждений мода и новые юниты.
Аты-баты, шли солдаты: римейк сражения ПТ-отряда с колонной немецких войск из одноименного фильма.
Форсирование Днепра: масштабная миссия, в которой небольшому отряду при вашем подчинении и совместно с союзными войсками, управляемыми AI, необходимо форсировать Днепр и закрепиться на его берегу.
Вагон: диверсионная миссия про спец-отряд разведчиков, перед которыми поставлена задача уничтожить ЖД состав с документами, забытый при эвакуации. Миссия создана на одной из самых больших карт для "В тылу врага" - небезызвестной Railwar размером 1 кв.км.
Кто конкретно работал над модом можно прочитать в Readme.