Редактор - Пример скрипта - Проверка применения пехотинцем кулачного боя
Для такой проверки нужно выставить одного нашего советского бойца с тяжёлой рукой, и какого-нибудь латентного нацика-немцефила.
Нашему советскому бойцу задаём тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА) (читай общее управление редактором (ССЫЛКА УДАЛЕНА)).
(Сначала объектам задаётся тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА), после этого - в скриптах его можно просто выбрать из перечня доступных (ССЫЛКА УДАЛЕНА)).
Обращаю внимание:
У нашего бойца должен быть активен недобрый взгляд и умение драться (Свойство Ables (ССЫЛКА УДАЛЕНА), пункт fight).
Далее я создал два триггера (ССЫЛКА УДАЛЕНА):
Один триггер будет срабатывать, когда наш боец наказывает эльфа.
Другой - когда не занят этим.
В условиях триггеров (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно добавить условие Entities (ССЫЛКА УДАЛЕНА):
В триггере, срабатывающем когда наш боец дерётся, условие нужно отредактировать так:
В графе типа селектора (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно выбрать расширенный селектор (ССЫЛКА УДАЛЕНА).
В нём нужно создать одну группу.
В блоке выбора нужно создать параметр тега (ССЫЛКА УДАЛЕНА), в котором выбрать тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА) заданный нашему бойцу.
В блоке включений нужно выбрать следующее:
Т.к. техника не может драться врукопашную, то проп (ССЫЛКА УДАЛЕНА) можно не указывать.
Для проверки выполняемого действия - создаём параметр приказа (ССЫЛКА УДАЛЕНА) и указываем в нём eFight.
В блоке исключений нужно выбрать следующее:
Т.к. проверяется пехотинец, то нужно создать параметр состояния (ССЫЛКА УДАЛЕНА), где исключить мёртвых и не появившихся на сцене.
В графе типа операции сравнения (ССЫЛКА УДАЛЕНА) выбирается - ">".
В графе количества указываете 0.
- Такое условие будет срабатывать, если хоть один живой пехотинец с указанным тегом - вдруг начнёт исполнять приказ на рукопашный бой.
В триггере, срабатывающем когда наш боец не дерётся врукопашную, условие нужно отредактировать так:
Все параметры настраиваются аналогично, но
в графе типа операции сравнения (ССЫЛКА УДАЛЕНА) выбирается - "<",
а в графе количества указывается 1.
- Такое условие будет срабатывать, если нет ни одного живого пехотинца с указанным тегом, получившего приказ на рукопашный бой.
Таким образом - получается два показательных триггера, где один будет срабатывать, если наш пехотинец разминается:
А другой, если в данный момент - нет:
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере - я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности проверки.
Да и вообще: "Чем кунг-фу и карате - лучше старенький ТТ".
Скрипт для диверсионной миссии.
Видео-демонстрация:
Скачать:
(ССЫЛКА УДАЛЕНА)
Пример 13