Создать аккаунт

Редактор - Пример скрипта - Проверка сломанности/целостности компонента техники

417
0
Загружено: 13 янв 2024, 17:52
Опубликовал: TonaTor
Редактор - Пример скрипта - Проверка сломанности/целостности компонента техники

Для такой проверки потребуется сама техника, а т.ж то, что её сломает.

После этого - технике надо задать тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА) (читай общее управление редактором (ССЫЛКА УДАЛЕНА)).

(Сначала технике задаётся тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА), после этого -  в скриптах его можно просто выбрать из перечня доступных (ССЫЛКА УДАЛЕНА)).

Далее я создал два триггера (ССЫЛКА УДАЛЕНА):

Один триггер будет срабатывать, если компонент техники будет цел;
Другой - если компонент техники будет сломан.

В условиях триггеров (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно добавить условие Entities (ССЫЛКА УДАЛЕНА):

В триггере, срабатывающем если компонент техники будет цел, условие нужно отредактировать так:

В графе типа селектора (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно выбрать расширенный селектор (ССЫЛКА УДАЛЕНА).
В нём нужно создать одну группу.

Параметр ignore_captured_by_user - нужно выключить.

В блоке выбора нужно создать параметр тега (ССЫЛКА УДАЛЕНА), в котором выбрать тег (ССЫЛКА УДАЛЕНА) заданный техники.

В блоке включений нужно создать параметр проп (ССЫЛКА УДАЛЕНА), в котором выбрать Vehicle.

В блоке исключений нужно сначала создать параметр Broken_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА), в котором прописать название компонента техники (ССЫЛКА УДАЛЕНА).
(В данном случае - Корпус);
А потом создать параметр состояния (ССЫЛКА УДАЛЕНА) с выбранным inactive.

В графе типа операции сравнения (ССЫЛКА УДАЛЕНА) выбирается - ">".
В графе количества указываете 0.

- Такое условие будет срабатывать если на сцене будет техника с указанным тегом, у которой не сломан корпус.

В триггере, срабатывающем если компонент техники будет сломан, условие нужно отредактировать так:

Почти все параметры настраиваются аналогично, но параметр Broken_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно
создавать не в блоке исключений, а в блоке включений.

- Такое условие будет срабатывать если на сцене будет техника с указанным тегом, у которой сломан корпус.

Таким образом получается два показательных триггера, где один будет срабатывать при целостности компонента:

А другой - если компонент сломан:

Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере - я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности проверки.

И ещё пара примечаний:
1) Если машина скрыта, то триггеры срабатывать не будут;

2) Если нужно проверять полную уничтоженность компонента, то вместо Broken_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА) нужно использовать Destroyed_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА);

3) Т.к. сломанное и уничтоженное состояние - это не одно и тоже, то для проверки неисправности компонента можно использовать
условие на проверку его сломанности (второе в примере), но в блоке блоке исключений - должны быть параметры: Broken_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА) и Destroyed_components (ССЫЛКА УДАЛЕНА).

При этом, нужно отредактировать поле логики (ССЫЛКА УДАЛЕНА), поставив "НЕ" перед идентификатором условия:


Скачать пример:

(ССЫЛКА УДАЛЕНА)

 

пример 09

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.