Editor - FX editor - Duration
Время воспроизведения (в сек), за которое выполняется блок эффекта.
Поддерживает указание двух чисел второго типа.
Если результирующее время будет 0 или меньше, то и функции выполняться не будут, и Notifyowner этого блока - потеряет смысл.
(Но анимированные через ebm-файл (ССЫЛКА) спрайты выполняться будут (без функций эффектов).
Duration в блоках Visualizer - ничего не значит.
Продолжительностью управляет TimeToLive блока.
(За исключением случаев. Когда частица умерла в стадии dying и у неё был флаг killparticle.
В этом случае она эфемерно существует до конца своего времени жизни в своём ebm-файле (ССЫЛКА) (если это составной партикл))
В LightView - TimeToLive на Duration не влияет.
Видео-демонстрация
Примечание:
На видео, т.ж, продемонстрировано увеличение времени из-за Pingpong, и описанное в функциях увеличение кол-ва проходов на время, из-за ухода введённых в параметр значений, за диапазон допустимых значений.