Создать аккаунт

Editor - FX editor - ParticleView - Visualizer - Stage

215
0
Загружено: 05 фев 2024, 16:20
Опубликовал: TonaTor

Этапы жизни частицы.
Как правило - содержат несколько спрайтов.
При стандартных настройках - спрайты каждого этапа спавнятся по очереди, но их кол-во задаётся в генераторе.

Этап может содержать внутренние блоки, выбираемые в меню:

1) Flags - Дополнительные настройки этапа;
2) Sprite - Cпрайты (картинки).
(Спрайтов можно добавлять несколько).

Этапы можно заставить реагировать на определённые ситуации:

Этап может реагировать на несколько ситуаций, но не повторяйтесь с их выбором.

Ситуации:
1) Initial - Главная стадия визуализации (после запуска).
Обязательна. Она настраивается первой. Collided и Dying без Initial не работают;
2) Collided - Ситуация, когда частица вступила в коллизию;
(Требует предварительного включения коллизии).
3) Dying - Ситуация, когда вышло время жизни текущего спрайта.

Каждый новый этап заменяет предыдущую группу спрайтов на группу спрайтов своего этапа.

Примечания:
1) На этапе collided при наличии timer с duration < 0 с флагом killparticle - функции спрайта будут исполняться по оставшемуся времени жизни в ebm-файле (ССЫЛКА), а при флаге killparticle и duration >= 0 - по времени duration, но не больше времени жизни в ebm-файле (ССЫЛКА).

На этапе collided при наличии timer с duration < 0 без флага killparticle - функции спрайта будут исполняться по оставшемуся времени жизни lifetime, а без флага killparticle и при duration >= 0 - по времени duration, но не дольше остатка lifetime.

2) Совмещая collided и dying при флаге killparticle - collided работать не будет.

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.