Editor - FX editor - Flags
Дополнительные настройки этапа.
1) Killparticle - Отменяет смерть частицы.
Для неё начинает действовать время ebm-файла (ССЫЛКА) (если это составной партикл).
Примечания:
1.1) Если этот флаг установлен этапе initial или на не обозначенном этапе, то функции спрайта даже не стартуют:
1.2) Больше всего применима для этапа dying;
1.3) Как правило, используется совместно с флагом Ground (ниже).
2) Matchsprites - Нет данных;
Обнаружить применение этого флага, как и его влияние где-либо - не удалось.
Вероятно, что он устарел ещё до выхода первой ВТВ.
3) Randomsprites - Спавнить спрайты этапа не по очереди их нахождения в этапе, а случайно;
4) Ground - Спрайты ложатся плашмя на землю, не зависят от направления камеры;
5) Trace - Спрайты отображаются по трассерной нормали (как здесь).
Смотрите также:



