Редактор - Пример скрипта - Добавить/Удалить тег объекту
Для этого примера, в качестве объекта будет использован пехотинец.
Тег (ссылка удалена) буду задавать по его миду (ссылка удалена), который заранее смотрится в свойствах объекта (ссылка удалена):
Теперь нужен триггер (ссылка удалена), который будет добавлять и удалять тег (ссылка удалена).
В теле триггера (ссылка удалена) нужно создать пару команд Entity_state (ссылка удалена):
(Между ними должна быть задержка, чтобы мы могли заметить действия с тегом)
Первая команда будет добавлять тег:
Селектор нужно отредактировать так:
Графу типа селектора (ссылка удалена) можно оставить стандартной;
В графе Mids (ссылка удалена) нужно прописать мид (ссылка удалена) нашего пехотинца;
В графе типа юнита (ссылка удалена) указывается - Human;
В графе состояния юнита (ссылка удалена) указывается - Not dead;
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Tag_add (ссылка удалена) нужно прописать ваш тег (ссылка удалена).
Примените настройки команды.
Вторая команда будет удалять тег (ссылка удалена):
- Все параметры заполняются как в предыдущей команде;
Но в графе Tag_add (ссылка удалена) ничего не пишется;
А в графе Tag_remove (ссылка удалена) нужно прописать ваш тег (ссылка удалена).
Сработав, этот триггер сначала добавит, а потом удалит ваш тег (ссылка удалена).
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере - я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности примера.
Скачать:
(ссылка удалена)
пример 106