Редактор - Пример скрипта - Воздушная атака на позицию курсора
Для такого примера, сначала выставляем на карту один наш самолёт и садим туда экипаж.
После этого надо выставить на карту один вейпоинт (ссылка удалена) и какой-нибудь будущий металлолом для переплавки на кастрюли и сковородки.
Нашему самолёту надо задать (ссылка удалена) тег (ссылка удалена) (читай общее управление редактором (ссылка удалена)).
(Сначала задаётся тег (ссылка удалена), после этого - в скриптах его можно просто выбрать из перечня доступных (ссылка удалена)).
Дополнительно нужно задать тег (ссылка удалена) hidden (ссылка удалена), т.к. чтобы самолёт не висел в воздухе, пока вы выбираете цель.
Для примера - самолёту изменён тип передвижения (ссылка удалена) на воздушный, а его высота установлена в 20 единиц Range (ССЫЛКА).
В качестве текущего оружия - выбраны подарки 250кг.
Теперь надо создать событие (ссылка удалена):
После чего создать подкрепление (ссылка удалена):
В графе State - для примера можно ничего не менять;
В графах Text и Hint - в текстовом браузере (ссылка удалена) можно создать и выбрать подписи;
В графе Count - для примера прописываем 1 вызов;
В графе Score - для примера прописываем бесплатный 0;
В графе Delay - нужно прописать 0 секунд;
В графе EventStart нужно выбрать (ссылка удалена) созданное тестовое событие;
В графе Waypoint нужно прописать выставленный на карту вейпоинт (ссылка удалена), который будем перемещать вызовами подкреплений.
После этого создаём триггер (ссылка удалена), который будет заставлять наш самолёт атаковать указанное место на карте:
В условиях триггера (ссылка удалена) нужно задать условие Event (ссылка удалена):
Условие нужно отредактировать так:
В графе Id (ссылка удалена) нужно выбрать созданное событие.
Примените настройки команды.
В теле триггера (ссылка удалена) нужно создать команду Air_attack (ссылка удалена):
Её нужно отредактировать так:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора (ссылка удалена) оставлен стандартный селектор;
В графе ignore_captured_by_user (ссылка удалена) нужно выключить флажок;
В графе тега (ссылка удалена) нужно выбрать тег (ссылка удалена) нашего самолёта;
В графе типа юнита (ссылка удалена) нужно выбрать Vehicle;
В графе состояния юнита (ссылка удалена) нужно выбрать Operatable.
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Count выбираем 1;
В графе Force_placement (ссылка удалена) нужно включить флажок;
В графе Waypoint_to_attack (ссылка удалена) нужно прописать выставленный вейпонт (ссылка удалена);
В графе Attack_altitude нужно прописать 25 (чтобы не зацепило ударной волной).
Примените настройки команды.
При старте симуляции (ссылка удалена), в правой части экрана появится иконка выбора подкрепления:
Такой триггер сработает, когда пользователь нажмёт на кнопку подкрепления, а потом нажмёт на какое-либо место на карте, что приводит ко включению события, на которое реагирует триггер.
Сработав, такой триггер заставит наш самолёт доставлять подарки 250кг на позицию курсора (на перемещённой в момент выбора места на карте) вейпоинт (ссылка удалена).
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
Примечание:
Пример заточен под единоразовый вызов самолёта, но вы спокойно можете переделать под многоразовый.
Для этого нужно переделать подкрепление (ссылка удалена) под нужное кол-во и время вызова, и задать сброс события (ссылка удалена) в триггере (ссылка удалена) при включенной автоперезагрузке (ссылка удалена) триггера (ссылка удалена).
Видео-демонстрация:
Скачать:
(ссылка удалена)
пример 89