Редактор - Пример скрипта - Отключение/Возвращение тумана в зоне

Для этого примера я создал несколько зон (ссылка удалена).
Которые расположил в произвольном виде:
После этого создал триггер (ссылка удалена), который будет циклично выключать и снова включать туман в них:
Для выключения/включения тумана в каждой зоне (ссылка удалена) - нужно использовать отдельные команды Fog_in_zone (ссылка удалена) на каждую зону (ссылка удалена),
так-что в примере их много:
Для выключения тумана в зоне, команда должна быть отредактирована так:
В графе Zone (ссылка удалена) нужно выбрать интересующую зону (ссылка удалена);
В графе Enable (ссылка удалена) нужно выбрать Off.
Для включения тумана в зоне, команда должна быть отредактирована так:
В графе Zone (ссылка удалена) нужно выбрать интересующую зону (ссылка удалена);
В графе Enable (ссылка удалена) нужно выбрать On.
Сработав, этот триггер сначала убирает, а потом возвращает туман в выбранные зоны (ссылка удалена).
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере - я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности работы команды.
Примечание:
Для работы этой команды - туман войны должен быть включен в настройках игры и миссии (ссылка удалена).
Видео-демонстрация:
Скачать:
(ссылка удалена)
пример 156
Смотрите также:

