Редактор - Пример скрипта - Сломать/Починить/Уничтожить компонент техники
Для этого примера я использую заранее выставленную на карту некачественную технику, которую не жалко.
Технике надо задать тег (ссылка удалена) (читай общее управление редактором (ссылка удалена)).
(Сначала задаётся тег (ссылка удалена), после этого - в скриптах его можно просто выбрать из перечня доступных (ссылка удалена)).
После этого я создал триггер (ссылка удалена), который будет циклично менять состояние компонента:
В нём есть последовательность с несколькими командами Actor_component (ссылка удалена).
Первая чинит, вторая - ломает, третья - уничтожает:
Чтобы отремонтировать компонент, команда должна быть отредактирована так:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора (ссылка удалена) оставлен стандартный селектор;
Параметр ignore_captured_by_user (ссылка удалена) нужно выключить;
В графе тега (ссылка удалена) нужно выбрать тег (ссылка удалена) нашей машины;
В графе типа юнита (ссылка удалена) нужно выбрать Vehicle.
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Component (ссылка удалена) нужно вписать нужное название (ссылка удалена);
В графе State (ссылка удалена) нужно выбрать Work.
Примените настройки команды.
Чтобы сломать компонент, команда должна быть отредактирована так:
- Все параметры заполняются как в предыдущей команде;
Но в графе State (ссылка удалена) нужно выбрать Broken.
Примените настройки команды.
Чтобы уничтожить компонент, команда должна быть отредактирована так:
- Все параметры заполняются как в предыдущей команде;
Но в графе State (ссылка удалена) нужно выбрать Destroyed.
Примените настройки команды.
Сработав, этот триггер будет чинить, ломать, уничтожать выбранный компонент.
*Пример некачественной настройки модели от некачественного моделлера.
*Мало того, что координаты геометрии изменены относительно не x-версии, так ещё и лючок в xx-версии зашит в геометрию башни.
[Продолжаем покупать DLC на модельки].
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере - я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности работы команды.
Примечания:
1) Оторванное/Взорванное - не чинит;
2) Работу скриптов интеракций - вспять не возвращает.
Видео-демонстрация:
Скачать:
(ссылка удалена)
пример 82