Создать аккаунт

Редактор - Пример скрипта - Минирование зоны

32
0
Загружено: 19 сен 2024, 15:50
Автор: TonaTor
Опубликовал: TonaTor

Сначала читай: ПРЕДИСЛОВИЕ К ПРИМЕРАМ СКРИПТОВ.


Для такого примера на карте нужно создать одну зону и выставить грузовик.

В грузовик нужно посадить группу пехоты, а т.ж. в его инвентарь нужно добавить избыточное кол-во мин.

Грузовику нужно задать тег (читай общее управление редактором).

(Сначала задаётся тег, после этого - в скриптах его можно просто выбрать из перечня доступных).

После этого нужно создать триггер, который будет заставлять начинать минирование зоны.

Триггер help будет лишь сообщать об окончании минирования и в данном примере рассматриваться не будет.

В теле триггера нужно создать команду Mine:

Её нужно отредактировать так:

Селектор нужно отредактировать так:

В графе типа селектора оставлен стандартный селектор;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе тега нужно выбрать тег нашего грузовика;
В графе типа юнита нужно выбрать Vehicle;
В графе состояния юнита нужно выбрать Operatable.
Примените настройку и вернитесь в саму команду.

В графе зоны нужно выбрать зону, в которой будет выполняться минирование;
Графа Event - опциональна. Если у вас есть событие, которое нужно включить по окончанию минирования, то можете его указать.
Примените настройки команды.

Сработав, этот триггер заставит вылезти вылезти пассажиров грузовика; И заставит их достать из него мины;

После этого - заставит вылезших пехотинцев устанавливать мины в указанной зоне.

Когда вся зона будет заполнена минами - пехотинцы сядут в машину. И если указано событие, то оно сработает.

Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.

Примечание:
Команда бывает капризной. Читайте её описание.


Скачать:

0

пример 96

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.