Редактор - Пример скрипта - Подцепить/Отцепить орудие к грузовику
Для этого примера понадобится один грузовик и пушка, которые нужно заранее выставить на карту.
Им нужно задать теги. Каждому - свой.
(Сначала объектам задаётся тег, после этого - в скриптах их можно просто выбрать из перечня доступных).
Далее понадобится создать триггер, который будет прицеплять и отцеплять пушку.
В теле триггера нужно создать пару команд Linker:
(Между ними должна быть задержка, чтобы действия с орудием успевали доходить до конца).
Первую команду, прицепляющую орудие к машине, нужно отредактировать так:
Селектор нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе тега нужно выбрать тег машины;
В графе типа юнита нужно выбрать Vehicle;
В графе состояния юнита можно ничего и не указывать, если предполагается, что машина будет без экипажа;
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Action нужно выбрать Link;
Селекторную графу Entities нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе тега нужно выбрать тег пушки;
В графе типа юнита нужно выбрать Vehicle;
В графе состояния юнита можно ничего и не указывать, если предполагается, что пушка будет без экипажа;
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Place нужно выбрать Trailer.
Примените настройки команды.
Вторую команду, отцепляющую орудие от машины, нужно отредактировать так:
- Всё настраивается как в предыдущей команде,
Но в графе Action нужно выбрать Unlink;
А в графе Place лучше выбрать Any.
Сработав, такой триггер будет прицеплять и отцеплять орудие к/от машине(ы).
Обращаю внимание, что это лишь упрощённый шаблон скрипта.
А в скачиваемом примере я использовал цикличную перезагрузку триггера в целях показательности и наглядности примера.
Примечание:
Машина должна иметь возможность перевозить грузы на прицепе.
Скачать:
0
пример 114