Создать аккаунт

Call to Arms: Gates of Hell - дневник разработчиков #131

1 536
0
Загружено: 21 авг 2023, 09:06
Опубликовал: Ghosteron
Call to Arms: Gates of Hell - дневник разработчиков #131

Участники сообщества! Добро пожаловать в первый девблог с момента анонса DLC "Освобождение”. В этом выпуске мы расскажем о планируемых обновлениях.

Обновление на горизонте
В ближайшее время мы планируем выпустить обновление, в котором исправляем ошибки и улучшаем игру. Мы устранили баги, которые приводили к сбоям, улучшили некоторые системы. Также внесены изменения в клиент игры, которые готовят платформу к грядущему DLC “Освобождение”.

Что касается исправления ошибок, то были устранены ситуации, которые приводили к сбоям и рассинхронизации в многопользовательской игре. Мы также улучшили производительность при игре в режиме “Завоевания”. Улучшены многие однопользовательские миссии. Также дизайнеры добавили экспериментальную настройку, позволяющую уменьшить количество застреваний техники и пушек на краях обрывов и траншей.

Мы добавили несколько новых фич: хост может выгонять игроков во время экрана загрузки. Сделали возможность прицеливаться во время перезарядки, чтобы лучше отслеживать цели (особенно полезно для зенитных орудий). Добавили возможность выбора "региона" в режиме “Завоевание”, чтобы в будущем иметь возможность выбирать восточный или западный фронт. Моддеры могут использовать эту возможность для создания любого количества регионов.

Другие улучшения для качества жизни: мы изменили расположение некоторых важных кнопок, таких как "блокировка типа боеприпасов", чтобы они были более доступны. Улучшили отзывчивость пехоты в ближнем бою, а также исправили некоторые забавные мелочи, например, пушки имели кнопку включения/выключения двигателя, которая к ним не относится.

Улучшения баланса на картах включают в себя изменение расположения флагов и спавнов на ряде PvP-карт, а также другие настройки игрового режима и юнитов, при очень ценной помощи нашего PvP-сообщества и тестеров.

Журнал изменений очень длинный. Команда опубликует весь список изменений, когда обновление будет готово к выпуску.

Контентное обновление 5
По традиции, мы всегда выпускали очень большое бесплатное обновление во время выхода каждого нового DLC. Этот раз не станет исключением. Контентное обновление 5 будет очень сочным, поскольку в нем появится много нового.

Доктрины 2.0
Дизайнеры изменили систему доктрин, сделав ее более последовательной и динамичной. Теперь выбор доктрины будет влиять и на доступные вам пехотные отряды. Мы расширили список отрядов, чтобы добавить историческую точность, разнообразие и смысл каждой доктрине. Был изменен баланс подразделений и добавлены новые. Мы привлекли в нашу команду лучших игроков, чтобы они могли на собственном опыте оценить, какие изменения будут уместны. Все это появится в Контентном обновлении.

Другие направления
Звуковые эффекты
Модернизация звука в последнем обновлении сообщества прошла с большим успехом. Команда очень довольна тем, как игроки отнеслись к изменениям звуковых эффектов и работает над продолжением. Сложно сказать успеем ли закончить следующий пакет звуков к выходу Контентного обновления 5, это требует очень много времени и работы.

Анимации
В студии был опыт работы с захватом движений в прошлом, но технологии не стоят на месте, они сильно продвинулись вперед за последние 5 лет. BarbedWire инвестировала в новые современные технологии захвата движений, которые позволят нашей команде в создавать анимации высочайшего качества для любых игр. Работы над новыми анимациями для GoH уже ведутся, несомненно, они улучшат ощущение от игры для каждого из вас. В игре более тысячи анимаций, по-этому этот процесс займет какое-то время и мы не можем точно сказать войдут ли наработки по этому направлению в грядущем Контентном обновлении.

Кроме того, мы планируем переделать советскую, немецкую и финскую униформу, головные уборы и снаряжение. Благодаря уровню качества и оптимизации, заданному фракцией США в DLC “Освобождение”, мы стремимся довести весь контент, связанный с людьми, до того же уровня. Это будет комплексная переделка существующей униформы в игре. Идея заключается в том, чтобы предоставить создателям модов и миссий большое количество высококачественной униформы и головных уборов, которые они смогут смешивать, комбинировать и создавать новые комбинации юнитов по своему усмотрению. Эти планы на переделку рассчитаны на долгосрочную перспективу и не войдут в контентное обновление 5, но мы хотели уведомить вас об этих планах в сочетании с новыми анимациями.

 
Заключительные мысли
Всей командой надеемся, что Контентное обновление 5 доставит вам массу удовольствия. Вас ждет много интересного, независимо от того, заинтересованы ли вы в западном фронте или нет. Кроме того, в будущих бесплатных обновлениях будет еще много нового. Мы намерены радоваться постоянно растущему сообществу и продолжать совершенствовать игру.

Смотрите также:

Комментарии
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.