Редактор - Пример скрипта - Подкрепление "грузовик и пушки" (вириант 2)
Для такого примера понадобится грузовик, пара пушек и несколько вейпоинтов, некоторые из которых соединены.
Основное отличие этого примера от предыдущего его варианта заключается в том, что значительная часть логики реализована через вейпоинты.
Суть примера заключается в том, что к одному транспортирующему грузовику могут прикрепляться разные орудия, в зависимости от вызываемого подкрепления.
При вызове подкрепления спавнятся грузовик и соответствующая пушка, после чего происходит их сцепка и отправление на место вызова. На месте вызова они расцепляются и грузовик уезжает к краю карты, где и исчезает.
Вейпоинты:
0 - на нём спавнится ЗиС-3;
2 - на нём спавнится М-30;
1 - на нём спавнится ГАЗ-АА для перевозки ЗиС-3;
4 - на нём спавнится ГАЗ-АА для перевозки М-30;
3 - на него отправляется ГАЗ-АА с ЗиС-3;
5 - на него отправляется ГАЗ-АА с М-30;
6 - к нему уезжает грузовик для удаления с карты.
Грузовику и орудиям нужно задать разные теги (читай общее управление редактором).
(Сначала задаются теги, после этого - в скриптах их можно просто выбрать из перечня доступных).
Одним тегом должен быть hidden для всех, другой - на ваше усмотрение.
После этого нужно создать пару событий:
События будут срабатывать при вызове соответствующих подкреплений.
Теперь надо создать сами подкрепления:
В графах State - для примера можно ничего не менять;
В графах Text и Hint - в текстовом браузере можно создать и выбрать подписи;
В графах Image - можно прописать иконки;
В графах Count - для примера прописываем -1 вызов (бесконечно);
В графах Score - для примера прописываем бесплатный 0;
В графах Delay - нужно прописать 3 секунды (время на спавн, сцепку и отъезд);
В графах EventEnd нужно выбрать созданные события.
Для ЗиС-3 в графе Waypoint нужно прописать 3;
Для М-30 в графе Waypoint нужно прописать 5.
После этого нужно создать пару триггеров, которые будет спавнить подкрепления, вызываемые на курсор.
Триггер podkrep_m30 имеет условие Event:
Его нужно отредактировать так:
В графе Id нужно выбрать m30.
Примените настройки условия.
В теле триггера нужно прописать следующую последовательность команд:
Команда 1 - Actor_to_waypoint:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно выбрать расширенный селектор.
В нём нужно создать одну группу.
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку.
В блоке выбора нужно создать параметр Tag и выбрать в нём тег орудия m30.
В блоке включений нужно:
Создать параметр State и выбрать в нём "Inactive" и "Operatable";
Примените настройку селектора и вернитесь в саму команду.
В графе Waypoint нужно прописать 2;
В графе Clone нужно поставить галочку;
В графе Approach нужно выбрать Safe teleport.
Примените настройки команды.
(Эта команда клонирует и телепортирует на вейпоинт 2 орудие М-30).
Команда 2 - Delay:
В графе Time нужно указать небольшую временную задержку (Допустим, 0.5 секунды).
Примените настройки команды.
(Эта команда даёт время на спавн пушки).
Команда 3 - Actor_to_waypoint:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно выбрать расширенный селектор.
В нём нужно создать одну группу.
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку.
В блоке выбора нужно создать параметр Tag и выбрать в нём тег грузовика gaz_aa.
В блоке включений нужно:
Создать параметр State и выбрать в нём "Inactive" и "Operatable";
Примените настройку селектора и вернитесь в саму команду.
В графе Waypoint нужно прописать 4;
В графе Clone нужно поставить галочку;
В графе Approach нужно выбрать Safe teleport & rotate.
Примените настройки команды.
(Эта команда клонирует, телепортирует на вейпоинт 4 и развернёт ГАЗ-АА в сторону следующего по маршруту вейпоинта).
Команда 4 - Event:
В графе Event нужно выбрать m30;
В графе Mode нужно выбрать Reset.
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна для возможности повторной активации события).
Команда 5 - Trigger:
В графе триггера нужно указать сам наш триггер.
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна для возможности повторного выполнения триггера).
Триггер podkrep_zis3 имеет условие Event:
Его нужно отредактировать так:
В графе Id нужно выбрать zis3.
Примените настройки условия.
В теле триггера нужно прописать следующую последовательность команд:
Команда 1 - Actor_to_waypoint:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно выбрать расширенный селектор.
В нём нужно создать одну группу.
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку.
В блоке выбора нужно создать параметр Tag и выбрать в нём тег орудия zis3.
В блоке включений нужно:
Создать параметр State и выбрать в нём "Inactive" и "Operatable";
Примените настройку селектора и вернитесь в саму команду.
В графе Waypoint нужно прописать 0;
В графе Clone нужно поставить галочку;
В графе Approach нужно выбрать Safe teleport.
Примените настройки команды.
(Эта команда клонирует и телепортирует на вейпоинт 0 орудие ЗиС-3).
Команда 2 - Delay:
В графе Time нужно указать небольшую временную задержку (Допустим, 0.5 секунды).
Примените настройки команды.
(Эта команда даёт время на спавн пушки).
Команда 3 - Actor_to_waypoint:
Селектор нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно выбрать расширенный селектор.
В нём нужно создать одну группу.
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку.
В блоке выбора нужно создать параметр Tag и выбрать в нём тег грузовика gaz_aa.
В блоке включений нужно:
Создать параметр State и выбрать в нём "Inactive" и "Operatable";
Примените настройку селектора и вернитесь в саму команду.
В графе Waypoint нужно прописать 1;
В графе Clone нужно поставить галочку;
В графе Approach нужно выбрать Safe teleport & rotate.
Примените настройки команды.
(Эта команда клонирует, телепортирует на вейпоинт 1 и развернёт ГАЗ-АА в сторону следующего по маршруту вейпоинта).
Команда 4 - Event:
В графе Event нужно выбрать zis3;
В графе Mode нужно выбрать Reset.
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна для возможности повторной активации события).
Команда 5 - Trigger:
В графе триггера нужно указать сам наш триггер.
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна для возможности повторного выполнения триггера).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 0 нужно создать команду Entity_state:
Её нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Tag_add нужно прописать "zis3_for_link".
Примените настройки команды.
(Эта команда выдаёт пушке тег, по которому будет выполняться линковка).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 1 нужно создать следующую последовательность команд:
Команда 1 - Linker:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Action нужно выбрать Link;
Селектор сущности нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "zis3_for_link";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Place нужно выбрать Trailer.
Примените настройки команды.
(Эта команда присоединит орудие к грузовику).
Команда 2 - Delay:
В графе Time нужно указать небольшую временную задержку. (Допустим, 0.1 секунды).
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна, чтобы дождаться присоединения пушки).
Команда 3 - Entity_state:
Селектор нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "zis3_for_link";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Tag_remove нужно прописать тег "zis3_for_link";
Примените настройки команды.
(Эта команда удаляет временный тег "zis3_for_link" с пушки).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 4 нужно создать следующую последовательность команд:
Команда 1 - Linker:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Action нужно выбрать Link;
Селектор сущности нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "m30_for_link";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Place нужно выбрать Trailer.
Примените настройки команды.
(Эта команда присоединит орудие к грузовику).
Команда 2 - Delay:
В графе Time нужно указать небольшую временную задержку. (Допустим, 0.1 секунды).
Примените настройки команды.
(Эта команда нужна, чтобы дождаться присоединения пушки).
Команда 3 - Entity_state:
Селектор нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "m30_for_link";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Tag_remove нужно прописать тег "m30_for_link";
Примените настройки команды.
(Эта команда удаляет временный тег "m30_for_link" с пушки).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 2 нужно создать команду Entity_state:
Её нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Tag_add нужно прописать "m30_for_link".
Примените настройки команды.
(Эта команда выдаёт пушке тег, по которому будет выполняться линковка).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 3 нужно создать команду Linker:
Её нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Action нужно выбрать Unlink;
Селектор сущности нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "zis3";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Place нужно выбрать any.
Примените настройки команды.
(Эта команда отсоединит орудие от грузовика).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 5 нужно создать команду Linker:
Её нужно отредактировать так:
В графе типа селектора нужно оставить вейпоинтный селектор;
В графе Action нужно выбрать Unlink;
Селектор сущности нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
В графе ignore_captured_by_user нужно выключить галочку;
В графе Tag нужно прописать тег "m30";
Примените настройку и вернитесь в саму команду.
В графе Place нужно выбрать any.
Примените настройки команды.
(Эта команда отсоединит орудие от грузовика).
В вейпоинтном триггере вейпоинта 6 нужно создать команду Delete:
Её нужно отредактировать так:
Графу типа селектора можно оставить стандартной;
Примените настройки команды.
(Эта команда будет удалять приехавшие грузовики).
При старте симуляции будут отображены иконки выбора подкреплений.
При вызове подкреплений скрипт будет спавнить, соединять и отправлять грузовик с соответствующей пушкой на вейпоинт вызова.
При достижении грузовиком места вызова - грузовик отцепит орудие и уедет к месту своего удаления.
Примечания:
1) Пример несложно переделать на вызов случайных подкреплений;
2) Желательно не позволять пользователю повторно вызывать подкрепление, пока старое ещё не доехало.
Скачать:
0
пример 256