Entity - Properties - brain - control

Устанавливает, кто будет управлять выбранной боевой единицей. AI - ИИ , user - игрок.
Примечания:
1) При выбранном типе AI - солдаты плавать не хотят;
2) При выбранном типе user - отображается ХП этого солдата в случае попадания в него. А также отображается ХП того солдата, по которому попал user-юнит;
3) У user-юнитов заканчиваются боеприпасы и топливо и ведут себя они более пассивно;
4) Если первым в технику залез AI то и техника будет AI;
5) Если командиром отряда будет аи то и отряд будет AI;
6) В некоторых играх AI не отображается в левомм блоке.
Смотрите также:

Editor - F3 - Waypoints
Editor - F3 - Waypoints

Call to Arms: Gates of Hell - дневник разработчиков #130
Участники сообщества! Пришло время еще раз ознакомить вас с текущими наработками. Команда многого добилась и сейчас работа идет очень стабильно. Мы уже пролили свет на предстоящее обновление игры в
Без политики и матов. Комментарии проходят модерацию.