Endsieg 1945 v22.07.23
Endsieg 1945 — это многопользовательский конверсионный мод, который стремится добавить новое оружие и транспортные средства в многопользовательский режим в игре Gates of Hell.
Endsieg 1945 — это многопользовательский конверсионный мод, который стремится добавить новое оружие и транспортные средства в многопользовательский режим в игре Gates of Hell.
Улучшенный вид от первого лица для оригинальной игры. Добавляет в пехоту два вида режима от первого лица, в том числе тот, в котором вы видите свою модель, и ADS. Этот мод отделен от других моих модов FPS, таких как MACE и Valour.
Модели из игры WT. На данный момент в мод входят: T-55A, T-62, T-10M, OBJ906, ZSU-57-2, IS-4M, IS-4M/S70.T-44/85, T-44/100, tiger2H, tiger2 105mmL68, Centurion MK3, Chieftain MK5, T541951.
Русская локализация от 1С на мод, который является переносом игры "Чёрные бушлаты" на игру Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront. Игра о подвигах советских морских пехотинцев представляет масштабные битвы, проходившие на Чёрном море во времена Второй мировой. Высадка десанта под
Великие Черные бушлаты теперь в Gates of Hell. Мод еще в разработке. Есть ошибки. Миссии полностью не тестировались, и работа над модификацией все еще продолжается. Вы обнаружите, что многие значки отсутствуют. Будьте терпеливы, скоро обновление. Выбор сложности только легкая / нормальная /
На данный момент существует несколько моделей персонажа. В процессе постоянного обновления в будущем будет выпущено больше моделей персонажей и шлемов. В MACE планируется заменить все военные модели США, включая армию США, Корпус морской пехоты США, рейнджеров США, ВДВ США, их зимнюю одежду,
Эти скины предназначены исключительно для Call to Arms - Gates of Hell. Вермахт скин пак. Только для редактора.
Решение переделать эту миссию для Call to Arms: Gates of Hell вызвано любовью к мини-сериалу американской военной драмы 2001 года «Братья по оружию», основанному на одноименной научно-популярной книге историка Стивена Эмброуза 1992 года. «Сериал был создан Стивеном Спилбергом и Томом Хэнксом,
26 карт, все в похожем дизайне, но все же разные. Для создания этих карт я использовал другие моды, такие как мод Contact GOH, мод MoW2 и мод Valor. Все моды показаны на панели необходимых предметов справа. Файлы миссий включены во все 26 карт с бесконечными сценариями волны ИИ.
Этот мод следует альтернативной временной шкале, следующей за titanfall 1, действие которого происходит в основных мирах Frontier, IMC, MCOR и SC7 будут основными остающимися фракциями, которые со временем будет развиваться с транспортными средствами, новым содержанием человеческой кожи и
Этот мод отделен от других моих модов FPS, таких как (Vanilla) и (Valour) он предназначен для MACE. Улучшенный вид от первого лица для MACE, Добавляет два вида режима от первого лица для Пехоты, в том числе тот, в котором вы видите своего персонажа модель и ADS, он также добавил минимальное
Безумно увеличенное расстояние рендеринга/просмотра для повышения качества сцены.
Порт и обновление мода Stalker для Call to Arms: Gates of Hell. Мультиплеерный мод.
Этот мод переносит впечатляющие могучие мехи из вселенной Scythe в движок GEM. На основе альтернативной реальности, похожей на дизельпанк, в которой Николас Тесла создал новые гигантские и впечатляющие машины с целью помочь человечеству в его развитии в целом.
Несколько миссий для мода Some Desperate Glory 1914-1918 от Cossack. Вы можете найти миссии в меню кампании "Первая мировая война".
Мод изменяет некоторые параметры. Разрешить пушкам заряжать HE, WP, IC и SM снаряды самостоятельно. Медики сами решат, нужно ли им спасать раненых в радиусе 150 метров.
Показывая сражения вокруг Вислы, этот мод тяготеет к 1943-1944 и некоторым конфликтам эпохи 1945 года с представленными подразделениями. В основном с немецкой стороны представлены 5-я танковая дивизия (регулярные части), 78-я штурмовая дивизия и 5-я танково-гренадерская дивизия СС (позже
Этот мод изменяет маркировку финских машин на более историческую маркировку эпохи Войны-продолжения. Он перезаписывает существующие финские текстуры. Изменения также можно было увидеть в меню библиотеки юнитов. Они более близки к исторической достоверности.